Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет магазин ОГО — отзывы

Все отзывы о компании Интернет магазин ОГО — отзывы (21)
Оценки пользователей 8 13
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
ksushananieva
10:50 07.01.2018

Моя ситуация похожа на сотни других историй людей, одураченных этим магазином. В конце ноября купила ноутбук, при покупке акцентировала внимание на том, что если ноутбук будет неисправен, то можно ли будет его вернуть? На что мне гарантировали, что у меня есть 2 недели, и если меня не устроит качество - то "без проблем сделаем возврат". Так случилось, что качество действительно не устроило: новый ноутбук с топовыми характеристиками за немаленькие деньги подвисает при работе в стандартных приложениях типа браузера, запускать что-то более сложное даже страшно. У меня было две претензии:

1) Стрекот жесткого диска

2)При легком наклоне ноутбука он издавал нешуточный ТРЕСК: вентиляторы бились внутри о корпус Естественно, возникло желание его вернуть, позвонила в магазин, там мне (ВНЕЗАПНО! )) НАЧАЛИ ГОВОРИТЬ УЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ! мол сначала проверят его сами, потом отправят в оф.сервис и только если подтвердится дефект - его готовы вернуть. Я привезла ноутбук, провела в сервисном центре около двух часов, подробно обсуждая со "специалистом" все нюансы и наши дальнейшие действия. Когда я продемонстрировала "специалисту" этот треск, он, простите, ВЫПУЧИЛ ГЛАЗА и сказал, что понятия не имеет, что это может быть, но это НЕНОРМАЛЬНО.

Мне объяснили, что ноутбук после "местной" проверки ЖЕСТКОГО ДИСКА в сервисном центре обязательно отправят в официальный центр Асус по поводу ТРЕСКА ВЕНТИЛЯТОРОВ. Спустя неделю "проверок" сообщают, что никаких проблем нет, а в сервисный центр отправлять не видят смысла. На вопрос о том, как его проверяли и ПОЧЕМУ уверены в том, что с вентиляторами все нормально и ноутбук однажды не взорвется у меня в руках , мне ответили "ПОТОМУ ЧТО". Я планирую сделать все, что в моих силах, чтобы вернуть деньги за не качественную технику. Я считаю, что недобросовестные продавцы должны быть наказаны. Люди, не совершайте моих ошибок и НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!

Написать ответ