Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин My-shop — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин My-shop — отзывы (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Ленусичка
12:55 04.04.2018

Пишу этот отзыв в сердцах. Расстроена. А дело вот в чем: Я по жизни реалист с пессимистическим наклоном, поэтому интернет – магазинам не особо доверяю. Ну а тут повелась…

Сильно дочери приглянулся набор кукл диснеевских. Хорошенький конечно набор, но стоит не мало 2500 в наших магазинах. Вечерком залезла я в интернет, нашла интернет -магазин My - Shop, который предлагает этот же набор по действующим скидкам за 1369руб. Ну согласитесь, разница колосальная?! Даже если суммировать доставку в 300руб. , все равно выгода приличная получается. Зацепило меня это конечно. А еще один плюс – оплатить товар можно было прямо с электронного кошелька. Вообще круто! Как говорится, и волки сыты и овцы целы.

Несколько раз созванивалась с менеджерами интернет – магазина, все объяснили, рассказали. Созванивалась и транспортной компанией, тоже никаких нареканий. Сделала заказ. Это была суббота. Сразу же его оплатила с ВебМани. Еще один плюс, комиссии никакой нет! Но оплата была полная: стоимость товара + 300руб за доставку. Платеж прошел сразу, на сайте в карточке заказа это все отразилось. Согласно правил самого магазина товар формируют в течение 3х рабочих дней. Сижу спокойно, ожидаю. Каждый день проверяю, в каком статусе мой заказ. Все без изменений, статус товара « формирование», наличие на складе «есть в наличии».

Сегодня пошли четвертые сутки, причем рабочие сутки. Захожу на сайт, а товар оказывается отсутствует на складе. Ну конечно сразу звонок сотрудникам этого магазина.

«Извините, товара нет, и когда такой появится, неизвестно! Выберите, что ни будь другое на эту сумму! » Да мне не надо другое! Мне нужен именно этот набор!!!

Я уверена, что на момент заказа, а это было 8 февраля, товара уже не было на складе!

Зачем так делать? На что они рассчитывают? На то, что потенциальные покупатели побоятся потерять уже перечисленные деньги и наберут другой ненужный им товар?

Сейчас заказ аннулирован, я подала заявку на возврат средств. Она будет на рассмотрении 10 дней. Т. е. до 23 февраля я буду жить, как на иголках. И еще не факт, что все обойдется благополучно в мою пользу…

Лично я рекомендовать его не буду. Но может кто ни будь работал с этим магазином и все прошло хорошо. Ведь ситуации разные бывают. Пишите комментарии. Вся информация будет очень важна для меня.

Написать ответ