Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет магазин «Манго аутлет»

Все отзывы о компании Интернет магазин «Манго аутлет» (28)
Оценки пользователей 8 20
 Категория: 
Телеком
Отзыв о компании
Пользователь скрыл свои данные
16:29 22.01.2018

Достоинства:

  1. Можно купить размеры, которых нет в розничных магазинах.
  2. Есть информирование о появлении нужного Вам товара.
  3. Есть информирование о наличии товара в розничных магазинах.
  4. Есть распродажи и акции.
  5. Есть удобная доставка через PickPoint.
  6. Качественные и интересные товары от Violeta by Mango (большие размеры), которые я в основном и покупаю.
  7. Товары доставляются в хорошем виде, очень аккуратно упакованы. В фирменном пакете с вешалкой, а потом еще в картонной коробке.

Недостатки:

  1. Довольно трудно угадать с размером вещей. Поэтому, если есть возможность померить вещь в розничном магазине (пусть даже не свой размер) - сделайте это, чтобы хоть как-то сориентироваться.
  2. Как заявлено на сайте, невозможно отменить или изменить заказ даже сразу же после оформления, что без проблем делается во многих других магазинах. Нужно получить и оплатить ненужный Вам заказ, а потом вернуть его.
  3. Платить можно только картами Visa, MasterCard, JCB и Diners. Соответственно вернуть деньги можно только на карты этих систем. Даже если Вы расплачивались наличными. Я собиралась сделать возврат джинсов, не подошедших по размеру, за которые платила наличными. Реквизиты своей карты не смогла ввести в предложенную на сайте форму. Т.е. чтобы получить свои деньги я должна завести себе, например, карту Visa, которая вообщем-то мне не нужна и которая будет оформляться больше 30 дней отведенных для возврата. Заявлено, что принимаются электронные платежи ЯНДЕКС ДЕНЬГИ, Webmoney и QIWI КОШЕЛЕК, но счет ЯНДЕКС кошелька тоже в форму вбить невозможно. Таким образом для меня возврат оказался просто невозможным. Не понятно почему нельзя вернуть деньги за наличный платеж почтовым переводом, тем более, что расходы за возврат все равно оплачивает клиент. Останусь с ненужными мне не дешевыми джинсами. Придется куда-то пристраивать.
  4. Непонятно можно ли делать возврат через PickPoint. На сайте сказано "Мы рекомендуем Вам отправить посылку заказной почтой".

Комментарий: Почитав многочисленные отзывы о трудностях возврата товаров и денег и тоже столкнувшись с этой проблемой, решила что вряд ли еще буду покупать здесь. Если только вещь, которую видела "живьем" в розничном магазине и буду точно знать размер. Т.е. если буду абсолютно уверена, что возврата не будет. И то, постараюсь купить в других интернет-магазинах, где тоже есть товары этой марки, но при этом нет трудностей с примеркой и возвратом.

Написать ответ