Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Asos — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Asos — отзывы (25)
Оценки пользователей 6 19
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Ауррика
21:17 23.09.2017

Достоинства:

Широкий ассортимент, демократичные цены, попадаются интересные, нестандартные вещи

Недостатки:

Клиенто - не - ориентированность, плохое отображение действий клиента при заказе, отсутствие гибкого подхода к внештатным ситуациям, проблемы с почтовой доставкой, возвратом

Сердце подсказывало - остановись с покупками, но глаза боялись - руки делали. Опасаясь интернет-торговли, в первый раз я осторожненько здесь заказала простенькое платье за 1200 рублей. Платье-блеск, дошло прекрасно, все хвалят. Осмелела, заказала мешок одежды - себе и сыну - все отлично, курьер принес заказ прямо в офис, все подошло и по качеству и по размеру. А вот в третий раз что-то пошло не так: понадобилось платье к прошлым новогодним праздникам, где-то в начале декабря. Зачем-то ткнула кнопку "обычная доставка", пришло подтверждение, в котором значилось, что платье пришлют в... феврале. Ну, конечно, и в феврале можно в новогоднем платье китайский новый год, например, встретить или 23 февраля всех очаровать немеренным креативом. Но прошел еще месяц, а платья так и не случилось. Переписка со службой поддержки грешила односложностью - мол, ждите, не знаем где посылка, где-то задержалась и т. д. Однако деньги в результате вернули, за что им спасибо. Тут бы мне насторожиться и прекратить интернет-покупки, тем более, я живу в большом городе, где полно самых разнообразных магазинов. Но шмоточная страсть опять затянула меня в эту воронку. На днях сделала на вполне приличную для себя сумму заказ. Подтверждения не пришло, списаний с карты не было, а из корзины исчезли все с трудом собранные туда вещи. Ткнула на заказ еще раз - опять никакой реакции со стороны сайта. Тут напугалась, сделала возврат - опять нет ответа. Легла спать, а ночью: дзинь дзинь - две смски о списании средств за два одинаковых заказа. Я босиком понеслась к компьютеру - писать в службу поддержки, чтобы проверили мой отказ - ответили через два дня: мол очченьь оччень жааль, но заказы мы вам уже отправили. Теперь мне предстоит непростая эпопея с возвратом, за который придется еще заплатить курьеру. И еще неясно, постигнет ли меня на этом поприще успех. Ясно, что сама идиотка, но не понимаю, почему в ситуации, когда и так покупаешь вещи вслепую, нет никакой нормальной обратной связи с клиентами, почему нельзя оперативно менять заказ: неужели какие-то трудолюбивые английские гномы в течение трех минут запаковывают твои вещи и тащат через границу? Тем более, что вещички приходят из Китая:) Так в почтовой квитанции было написано:). Словом, как говорил Толстой: "Можешь не писать - не пиши", так и тут "Можешь не покупать - не покупай".

Написать ответ