Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Институт пластической хирургии на Цветном Бульваре — отзывы

Все отзывы о компании Институт пластической хирургии на Цветном Бульваре — отзывы (14)
Оценки пользователей 7 7
 Категория: 
Медицина: Медицинские центры
Отзыв о компании
Enemsewhere
15:21 12.07.2017

Достоинства:

  • чистота и порядок в клинике
  • внимательное отношение к клиентам

Недостатки:

  • "игра" с ценами

Подробности

Начав рассказывать о том, как я провела контурную пластику лица препаратом Juvederm Ultra 4 , я упомянула, что делала эту процедуру в клинике "Институт пластической хирургии на Цветном бульваре". И сейчас я хотела бы поподробнее рассказать об этом заведении. Думаю, многим будет интересно и полезно. Итак, скажу сразу, это никакая не реклама и не анти-реклама, это объективный отзыв человека, побывавшего там 1 ноября 2014 года и сделавшего процедуру.

Клиника находится буквально в 5 минутах ходьбы от метро "Цветной бульвар" (г. Москва) по адресу Малый Сухаревский переулок, дом 10.

Как видно, из их вывески, клиника предлагает не только косметологию, то также и лечение волос и снижение веса. Я узнала о клинике впервые, когда через общий поиск по системе купонаторов искала, где можно сделать процедуру RF-лифтинга со скидкой. Интересное предложение по хорошей цене было как раз у этого Института пластической хирургии. В дополнение к процедуре RF-лифтинга предлагалась также последующая скидка в 50% на процедуры биоревитализации и контурной пластики лица. Поскольку цена была приемлемая, а метро Цветной бульвар - довольно удобно территориально, то я решила купить купон и подъехать в клинику. Я точно знала, что если в клинике мне категорически не понравится, то я всегда могу развернуться и уехать, а деньги за неиспользованный купон вернуть. Со мной такое уже однажды было, когда я приехала в косметическую клинику и обнаружила там такое уныние в плане врачей, обстановки в целом и медицинского кабинета в частности, что тогда я не решилась лечь на уколы и уехала "не солоно хлебавши".

Войдя в подъезд старинного здания в центре Москвы, я обнаружила довольно симпатичный интерьер в целом. Слева при входе был оборудован мини-респешн, где девушка узнала мои фамилию и имя, на какое время я записана, и пришла ли я по купону. Попросив мой паспорт и оформив вход в клинику, она попросила меня немного подождать, сказав, что буквально через несколько минут ко мне выйдет мой врач-куратор. Я немного удивилась, но осталась ждать.

По я ожидала врача, мне предложили выпить чай или кофе, но я отказалась.

Буквально через 5 минут, как и было обещано, ко мне вышла врач, представилась и повела меня наверх, на третий этаж, где находится отделение косметологии. На втором этаже здания находится стоматологическая клиника "Все свои". На четвертом этаже - уже хирургическое отделение, где проводят более серьезные косметологические операции.

В принципе, обстановка в клинике очень приличная, нет ощущения запущенности и убогости...

Итак, мы поднялись на 3-ий этаж, и врач-куратор провела меня в кабинет. Забрав у меня купон и сказав, что пойдет его оформлять, она попросила подождать еще пару минут врача-косметолога, который непосредственно проводит все процедуры. В целом, я не могу сказать, что врач-куратор была как-то чересчур настойчива и разговорчива, в целом нет. Она поинтересовалась, первый ли я раз в этой клинике, какие процедуры делала с лицом ранее и почему решила делать сейчас именно RF-лифтинг. Я, как человек, который относится немного настороженно, когда незнакомые люди начинают активно интересоваться моей жизнью (думаю, вы меня понимаете), отвечала ей довольно односложно и сухо. Поэтому вопросы прекратились.

Еще через пару минут ко мне пришла врач-косметолог. Довольно молодая, приятной внешности и приятная в общении. Стала спрашивать, почему я решила делать именно RF-лифтинг. Я ответила, что приятельница доделывает серию этих процедур, что она очень довольна и видит, что кожа реально подтянулась. При этом приятельнице, как и мне, тоже 48 лет. Поэтому я заинтересовалась и хотела бы сделать этот аппаратный лифтинг. Тогда она и спросила меня, есть ли у меня проблемы с щитовидной железой и с молочными железами. Я ответила, что да, есть, что в щитовидке пару лет назад был диагностирован узел, но была взята пункция ( отзыв об этом процедуре можно прочитать здесь ) и анализы нормальные, и что также был поставлен диагноз "кистозно-фиброзная мастопатия" ( отзыв о пункции молочной железы читайте здесь ). Тогда врач сказала, что оба эти диагноза являются прямым противопоказанием к проведению процедуры RF-лифтинга, и что она проводить процедуры не будет. К тому времени вернулась врач-куратор, и врач-косметолог ей об этом сказала. Она написала на купоне "противопоказания" и предложила провести какие-то другие процедуры. Это и логично, ведь зачем терять готового клиента : )

Тут же мне были даны рекомендации, что было бы неплохо сделать с лицом:

  • провести биоревитализацию (сделать надо минимум 3 процедуры), т. к. кожа довольно сухая (тем более что я каждую неделю после спортивного зала хожу в бассейн, а потом в хамам)
  • провести контурную пластику носогубных складок, т. к. заломы были довольно сильные
  • сделать процедуру гиалрепайер, которая является фактически тем же, что и биоревитализацию, но в состав коктейлей для уколов входит витамин С для выравнивания кожи лица
  • сделать процедуру ботокса или инъекции Ксеомина для удаления морщин на лбу.

В целом, врач сказала, что кожа у меня для моего возраста хорошая и если убрать глубокие носогубные складки, то можно ограничиться только процедурами биоревитализации или мезотерапии с гиалрейпайером.

Никакого навязывания мне своего мнения не было. Однако в разговоре я заметила, что врач-косметолог несколько раз ненавязчиво обратила мое внимание на то, что она ездила на международные конгрессы и проходила стажировку в клинике в Монако. Ну а как без саморекламы? Я ведь как-то должна была понять, что она дипломированный специалист, который занимается повышением собственной квалификации...

Поскольку я была в раздумьях, врач-косметолог записала все рекомендации мне в карту и удалилась, оставив меня на попечение врача-куратора. Я попросила соринтировать меня по ценам, сказав, что в купоне была прописана скидка 50% на биоревитализацию и филлеры. Тогда-то и выяснилась некая хитрость с ценами. Оказывается, к примеру, что филлеры Суржидерм или Ювидерм стоят без скидки или купона около 16 тысяч руб за шприц. А вот для тех, кто приходит с купоном на эти процедуры или у кого в купоне, как у меня, прописана скидка 50%, цена уже другая - около 25 500 рублей. Таким образом, получается, что вместе 16 тысяч по факту вы получаете цену в 12 750 руб, т. е. вы выигрываете только 3 250 рублей!!! Ни о каких 50%-х скидки с цены, опубликованной на официальном сайте клинике, нет! С другой стороны, было бы более чем странным, получить шприц дорогостоящего лекарства, уколы которого по Москве стоят от 15 до 20 тысяч рублей, всего за 8 тысяч... имхо, можно было бы заподозрить, что лекарство "левое", поддельное...

А все объявленные на сайтах-купонаторах скидки в 30,45,50 и даже 60 на дорогостоящие процедуры, не более, чем рекламная уловка с целью привлечения дополнительной клиентуры.

Что еще хотелось бы добавить. Народ в клинике был. Я провела там 30 минут в коридоре с нанесенной мазью-анальгетиком и хочу сказать, что вместе со мной тоже с мазью на различных областях лица, сидело еще человек 5.

Врач-косметолог, которая мне потом делала уколы филером Ювидерм 4, была опытной и внимательной. Никаких грубостей, никакого хамства, никаких "заигрываний" с клиентом я не наблюдала. А вот врач-куратор вела себя несколько иначе. Немного непонятна ее роль во всей этой истории... как я поняла, к каждому, кто приходит в клинику, прикрепляют врача-куратора. Она оставила мне свою визитную карточку с номером телефона и сказала, что если я решу сделать еще рекомендованные мне косметические процедуры, то я должна обратиться к ней, а уж она будет записывать меня к врачу-косметологу. При этом, что хорошо, предполагается, что я буду ходить к одному и тому же врачу-косметологу, что я считаю правильным. Ведь это логично одному косметологу, как и просто врачу, наблюдать пациента на протяжении некоторого времени.

В целом, отношение к клинике у меня осталось какое-то двойственное. С одной стороны, чистота и порядок, внимание к пациентам. Да, конечно же чувствуется их желание не упустить клиента и оставить его "при себе". Но с другой стороны, было бы хуже, если бы клиентов посылали на... и не дорожили ими, ведь и так бывает тоже. А с другой стороны, эта игра с ценами немного непорядочна. Ведь я обычно захожу на сайт компании, смотрю там официальные цены на процедуры и уже от этих цен отнимаю скидочные %%. А по факту, когда приезжаешь, получается, что цена, которую ты должен заплатить, значительно отличается от предполагаемой.

В общем, рассказ о клинике получился неоправданно длинным и поэтому прошу прощения, если утомила вас...

Написать ответ