Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Hyundai Terracan — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Hyundai Terracan — отзывы владельцев (20)
Оценки пользователей 9 11
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Warlock

17:00 14.11.2018

Решил написать короткий отзыв про свой терракан.

3. 5 V6, TOD, LSD, АКПП

Владею ровно месяц. До этого два года владел дизелем 2. 5 2001 года с АКПП, ввезенным из Кореи. Этот авто дилерский, куплен в Восток-Авто в Питере, там же и обслуживался предыдущим владельцем. Пробег сейчас 42000 км, состояние машины прекрасное.   

На предыдущем авто салон был черный. На этом серый, что не есть гуд.   Пачкается некисло, да и смотрится на первый взгляд более убого. Сейчас как-то привык. Кожа по ощущениям на этой машине лучше.

Плюсы 3. 5 (исключительно моё мнение):

  • Самый главный плюс - полноценный рамный полноприводной внедорожник да ещё за такую цену - сказка!
  • Тихая работа двигателя, отсутствие "дизельной" вибрации. На самом деле, чтобы там не говорили дизелисты, шум от дизеля реально напрягает. Видимо не моё это. Бензиновый мотор мне нравится дольше.
  • Динамика на порядок выше 2. 5. Тут и говорить нечего. На 2. 5 по трассе ехать просто засада. Каждый обгон в некотором роде экстрим. Даже фуры тяжело обгонять.  
  • Регулировки водительского седла электрические. Мелочь, а приятно.
  • Наличие LSD в заднем мосту (особо на бездорожье не выбираюсь, но знаю, что это хорошо!   ).

Минусы 3. 5 (опять же исключительно моё мнение):

  • Самый главный минус это, конечно, расход. 20 литров в городском цикле вылетает только так, причём отключение раздатки особо не спасает. Ну становиться  может немного меньше. Это если ехать "овощем". Если ехать по-человечески, то 23-25 литров. Хоть и лью 92, всё равно очень накладно. По трассе вроде 12-14 литров получается.
  • Раздатка TOD. Лично для меня это минус. На предыдущей машине был EST. На мой взгляд это именно то, что нужно. Ну вот почему корейским автопроизводителям тяжело сделать 4 положения: 2H, auto, 4H и 4Low? Почти сразу после покупки отключил раздатку - рулится машина намного лучше!!! Постоянный полный привод в Питере нафиг не нужен 90% времени в году, тока топливо зря выжигается.
  • Свет просто чудовищный! Этот жирный минус сразу исправил установкой ксенона в ближний, в планах также в противотуманки.
  • Отсутствие корректора фар. В машине за 35 штук баксов  (а именно за такую цену его купили новым в салоне) отсутствие таких элементарных вещей шокирует. Но, в общем-то, это вещь не первой необходимости.
  • Жаль, что нет круиз-контроля (в предыдущем террике тоже не было). Для меня эта функция полезная. На опеле астра тупо купил ручку за 2000, прошил бортовой комп и вуаля. Здесь я так понял всё намного сложнее. Жаль.
  • Отсутствие бортового компьютера. Тоже непонятно, почему не сделали. Даже в списке доп. опций нет. Знаю, что можно поставить мультитроникс, но опять же колхоз.
  • Валкость авто. Знаю, что проблема решается заменой амортизаторов. Опять же дополнительные расходы.

В остальном вроде всё. Планирую в будущем (если не продам из-за налогов, которые Валя наверняка в Питере сделает максимальными) сдеть замену амортизаторов, поставить БК и ГБО. По ГБО всё-таки гложут сомнения, насколько это безвредно для движка. И, конечно, заказал "чудо-кнопку" у Льва. Как приедет, буду устанавливать.

Написать ответ