Достоинства:
- нормальный багажник
- стоимость ТО.
Недостатки:
- Головной свет – полная лажа.
- Если за бортом падает ниже -25, стекла по бокам обледенелые и не оттаивают
Здравствуй, уважаемый читатель моего отзыва. Солик – мой третий по счету автомобиль и причем моя первая иномарка. Новая. Это было принципиальным условием. Взял солярис хэтчбек в серебре, 1. 4 MT комплектация Актив. Несомненно, для человека, недавно пересевшего с ВАЗа, Солярис – это сказка! Это же такое счастье, когда в машине есть шумоизоляция, кондиционер и др. неотъемлемые блага современного автомобиля.
Сейчас моему Солику уже 10 мес, пробег – 25 тыс. км. Эйфория уже давно прошла и теперь я могу более-менее трезво изложить свои мысли по поводу авто. В целом за эти деньги кореец неплох. Помимо всего прочего подкупает еще 5-тилетняя гарантия. Но вопросов к авто тоже немало. Дизайн даже не буду обсуждать, т. к. это дело вкуса. Штатный Ханкук огорчил, но за эти деньги потянет. Вообще большинство характеристик Соляриса прокатывают именно с оговоркой "за эти деньги... ". Заправлю 92-й, но жрет, зараза, нереально много для 1. 4. По городу доходит до 12!! По трассе комфортная скорость – до 140, далее авто начинает рыскать и становится как-то неуютно. свет - лажа полная! Как сейчас помню фразу из рекламного буклета, которая гласила, что автомобиль имеет увеличенный срок службы ламп головного света. По всей видимости, его, срок, увеличили в ущерб световому потоку.
О хорошем тоже не забуду рассказать. Это цены на ТО. За первое отдал всего 3500 р. ))
Общий итог таков:
После советского автопрома – вариант замечательный! ) А вообще ставлю Солику трояк с + и считаю, что авто просто выкинули на рынок сырым. Но повторюсь, что за эти деньги многое готов ему простить).