Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Хостинг Masterhost.ru – отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 14
 Категория: 
Сайты и сервисы: Онлайн сервисы продвижения
Комментарии пользователей
Alex2webgo
08:41 28.12.2018
Кирилл
09:26 08.12.2018

Достоинства:

Поддержка отвечает

Недостатки:

Дороговизна Невозврат денег Не 100% аптайм Никаких вкусностей для клиентов, только дай денег.

В защиту даже нечего сказать. Мало того, что очень дорого, неудобная панель управления- самая неудобная которую только видел в своей жизни. Так при расторжении договора, скромно просят поприсутствовать лично в офисе для возвращения остатка денежных средств. 100 раз подумайте связываться с такой компанией или нет, ведут себя как в 90- ых годах. По сравнению с основными конкурентами нулевые движения в сторону клиентской базы, никаких подвижек.

mavl
07:51 03.12.2018

Достоинства:

быстрота, чистота платежей

Недостатки:

отсутствие поддержки в настройке VPS сервера

Разрабатывал сайт и первый хостинг на который пал мой взгляд - masterhost.

Что хочу сказать: цена не большая. То что предоставляет сервис вполне хватает для того сайта, который я делал.

Недавно кое что произошло.

Я хотел разработать сайт на Node.js, так мне поддержка masterhost заявила, что для этого нужен VPS хостинг. Ну это понятно, но Node.js я должен установить туда сам.

Ну это как бы тоже не проблема, но я думаю, что не плохо было бы для такого хостинга обзавестись людьми, которые будут настраивать VPS сервера, чтобы людям меньше морокки было.

А так сервис вполне устраивает, все работает без перебоев, сайт грузится довольно таки быстро, не смотря на свои раздутый движок, поддомены тоже работают отлично, как и почта.

Общее впечатление: Среднее

Вячеслав
07:30 02.12.2018

Хостинг который не дорожит клиентами которые были с ним более 10 лет! На 13 год сотрудничества стали блокировать и удалять безобидные J2ME приложения для кнопочных телефонов под видом вредоносного ПО. Деньги берут за все, тарифы стараются выжимать из самого мелкого клиента самые дорогостоящие и по максимум сделать платными любой чих в сторону хостинг-площадки. По сравнению с хостингом десятилетней давности это небо и земля, современный Мастерхост это максимум денег при минимуме сервиса и блокировании всего и вся без разбора. Печально покидать насиженный хостинг из-за головотяпства и самодурства "эффективных менеджеров".

blo
12:57 25.09.2018

Это третий провайдер в моей жизни. С предыдущими как-то не складывалось, то они меня не до конца удовлетворяли, то я им по параметрам не подхожу. В общем, с мастером я уже 4 года в счастье ))) Цены очень демократичные, техподдержака всегда на выручке в любое время, фит-бак оперативный. В общем советую.

Ammi
09:45 24.09.2018

у меня к masterhost отдельное отношение, сейчас там остались только самые Г из ГС, ибо с хороших сайтов надоело постоянно вирусы вычищать, как они сервера свои заражают не знаю, но факт - только всё вычистилось, всё нормально, через месяц-два опять в панеле веб-мастера сообщение о вирусах на мастерхостовских сайтах.. писать в суппорт уже знаю смысла нет, у них там вообще антивирусом и не пахнет, а все проблемы пользователей их мало волнуют, если нормальные хостеры думают о том как помочь, мастерхост всегда думает только как отмазаться...

Армен Оганезов
21:30 18.09.2018

Пользовался услугами хостинга с 2002 года до 2017, т.е. 15 лет!

Почему так долго, хотя на рынке за это время появилось десяток новых предложений?

А потому, что главное достоинство хостинга, когда о нем не вспоминаешь! Когда сайт работает как часы, когда тебя заранее предупреждают о всех модификациях программного обеспечения,

когда на любые возникающие вопросы отвечают профессионально и быстро. Какой автомобиль предпочтете Вы, который легко ремонтировать или который практически не портится? Вот так и с хостингом, зачем искать другие, когда на протяжении 15 лет работа сайта практически не останавливалась? Я не считаю те несколько часов, которые были необходимы для переезда сайта на другие сервера. Поэтому, рекомендую Masterhost всем, кто мечтает о надежной работе своих сайтов, об оперативной и профессиональной службе поддержки.

Андрей
18:25 11.09.2018

Размещал у них сайты на хостинге неоднократно. Из всех косяков был один технический сбой при котором , как назло, робот Яндекса не смог зайти на сайт. В связи с чем сайт опустился в поиске до следующего апдейта. Поддержка, если специалист толковый, помогает быстро. Панель управления устраивает, хотя многих и не радует. Цены могли бы быть и пониже. В принципе я доволен.

Николай Татарченко
16:23 31.07.2018

Нормальный, стабильно работающий хостинг. В кризис обслуживание не стало хуже, может даже чуть внимательней стали к клиентам. Хотя очень неудобно отключают как только счет обнулится.

Гость
14:35 20.07.2018

Много лет пользуюсь данным хостингом, настоятельно рекомендую его своим клиентам, очень хорошая скорость и стабильность работы! Тех.поддержка отвечает — время ответа не засекал, но не ск азал бы, что уж очень долго. Интерфейс управления хостингом в целом удобный, и компания его дорабатывает, в частности после введения интерфейса управления планировщиком, вместо консольки, стало вообще прекрасно. Бухгалтерия моих клиентов так же довольна, все акты, счета, счета фактуры, все в наличии и в полном объеме.

Генадий
19:07 21.05.2018

Как вымогает деньги мастерхост:

- Вы размещаете сайты на площадке мастерхост (а это затраты на написание сайта) - Далее вы запускаете рекламу и еще тратите время и деньги - Проходит какое-то время и мастерхост блокирует вашу площадку под предлогом что на ней вирусы - Сотрудники мастерхоста предлагают вам платную услугу по очистке площадки от вирусов. - Списывают 4200 руб - Вылечили - Проходит время опять блокируют все сайты на площадке и опять все по кругу. Антивирусники не находят никаких вирусов но службу поддержки мастерхоста этим не убедишь. 

rinitron
12:43 25.03.2018

На masterhost уже 1,5 года. Простой сайта за это время - один раз на 40 минут, как объяснили была атака. В общем очень доволен. Есть конечно парочка неудобств в админке - но это мелочи, т.к. захожу туда раз в пол года. Бухгалтерия тоже довольна, т.к. доки автоматом приходят на почту и в нужные сроки

Жагина Маргарита
18:55 07.03.2018

Являюсь клиентом хостинга около 2 лет. Раньше служба поддержки всегда помогала, а за последний месяц несколько раз обращалась за помощью в службу поддержки и впечатления ужасные. В лучшем случае не помогают, а в худшем только усугубляют ситуацию. Последний раз попросила восстановить базу данных. Предложили копию за 29.04, эта датам меня устроила, а фактически установили за 27.04. Вся работа за несколько дней слетела. После 5 моих писем, выяснилось, что необходимой копии базы у них почему то нет. Отношение наплевательское. Никому не советую связываться с этим хостингом.

Андрей 
14:30 31.10.2017

Пользуюсь с самого начала работы с сайтами,больше 10 лет. Проблем никогда не возникало. Хотя с каждым годом ценовая политика становится немного дороже, видимо инфляция сказывается и на них. Из надежности можно поставить хорошую четверку. До пятерки не дотянули в связи с тем, что я однажды, на ненужном хостинге, поменял свои паспортные данные без всяких уведомлений. Служба поддержки по несложным вопросам оказывает помощь достаточно быстро, если проблема посерьезнее процесс может затянуться. Так твердая четверочка.

Хитрый Админ
19:10 18.10.2017

Ну, стабильность и надёжность вполне можно отнести в актив мастерхоста. Я, по крайней мере, видел только пару раз небольшой даунтайм на час за все время хостинга там (несколько лет).

А вот на счет почты этого не скажешь. Осенью 2010-го они обновили хостинг-планы и убрали из них почту! Т.е. почту нужно покупать отдельно. Я писал об этом в своём блоге. Тогда как у большинства других хостеров почта идет в компдекте с хостингом.

Бредущая по граблям 
12:10 06.10.2017

Если существует высшая оценка работы с клиентом, то она для них наивысшая!

Ибо, я не просто пользователь, а женщина, ни в какой мере не инженер, псих по натуре, ломатель всего и вся по существу, обладающий колоссальным опытом (бухгалтер-пенсионер) во многих областях знания. А ещё, поэт (член РСП) и т.д. и т. п.

Менее, чем за сутки я умудрилась сломать оба своих сайта. А они, сумели не просто понять и простить, но и помогли мне наладить работу в кратчайшие сроки, качественно и профессионально.

Вежливо, доступным языком они донесли до моего взбудораженного сознания ту бесценную информацию, которая явилась ключевой в решении проблемы.

Моя искренняя благодарность безусловно заслужена их сплочённым коллективом!

Ребята! Спасибо вам за всё, что вы делаете! Так держать! Удачи вам во всех ваших начинаниях!

levpro
16:28 23.08.2017

Достоинства:

Уже нет

Недостатки:

Тех поддержка все проблемы скидывает на разработчиков проекта, движки сайта, кривые настройки и т.д. не помогает ничем по другому говоря. На их сервера похоже прицепился вирус, они этого не признают, да и решать проблему не хотят тоже.

Некогда известный, хороший и разрекламированный хостинг. Уже нет, очевидно. Перенесли 2 сайта к ним. Буквально спустя пару дней появился вирус. Убирать его бесполезно, поскольку на следующий день он вновь появляется. Написали в тех поддержку, на что получили ответ, что они ничего делать не будут с этим и это целиком наша проблема и тех, кто делал сайт и в том, что мы используем cms. Как оказалось позже, на ихних серверах даже нет никакой защиты. Об этом они спокойно пишут у себя на сайте.

Общее впечатление:   Платим не понятно за что

Шаталов Кирилл Казимирович 
19:15 07.07.2017
Влаидмир Воронин
07:59 13.06.2017

Я пользуюсь услугами Masterhost 4 года. Сайт у меня районного масштаба. Шесть- восемь тысяч в сутки. Проблем не было никогда. Обращался в службу поддержки и письменно и по телефона. Всегда получал исчерпывающий ответ. А вот 14 марта сего года на сайт началась DDoS-атака. Я то уж точно не ожидал такого внимания к своему сайту. В течение недели мы со службой поддержки боролись за живучесть сайта. Победили. Я хочу поблагодарить сотрудников сервиса за профессионализм, терпение, понимание проблемы. Спасибо, ребята!

Гость
16:46 02.06.2017

На площадке располагался небольшой сайт (5-6 тыс. посетителей). Поначалу все было нормально.

Затем разом пропал старый форум и только что установленный магазин + снесли новый форум. На запрос о восстановлении пропавшего содержимого ответили, что мол мы сожалеем, но бэкапов мы не нашли, да и вообще мы не виноваты, что у вас на сайте все в ошибках. Всего доброго и хорошего вам настроения.

Вот и вся демонстрация отношения к клиенту. Только когда начал с ними ругаться, стали активнее выражать свое сожаление и предлагать какую-то мизерную компенсацию. В итоге старый форум пропал окончательно, а с ним и внимание поисковиков. И магазин тоже, с затраченными на дизайн деньгами. Сайт просел. Конечно, сами виноваты, что делали бэкапов. Но ведь это крупный провайдер, а не шарашкина контора. Оказались оба варианта одновременно. Создалось впечатление, что им действительно наплевать, уходят от них клиенты или нет.