Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗон Next — отзывы

Все отзывы о компании Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗон Next — отзывы (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
GEV89
23:45 01.06.2018

Достоинства:

  • Вместительная кабина
  • неплохой салон,
  • тормоза.

Недостатки:

  • Текущий радиатор
  • кпп
  • слабый движок
  • большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения
  • расход топлива
  • маленький бак
  • куча мелких недочётов
  • ржавеет.

Приветствую.

Данный отзыв будет написан от именно отца который "поработал" за рулём данного авто и знакомых людей владеющих им, но у которых нету времени ни интереса писать отзыв об этом... "творении" отечественного грузового автопрома.

Основная претензии это большое количество недоработок и низкого качества узлов.

Но теперь о главных минусах и по порядку :

  • Главная проблема (для машин 2014-2015 годов, на свежих вроде бы исправляют эту проблему, насколько сообщил менеджер Диллерского центра) это течь радиаторов, ставший бичём многих владельцев, причём на авто которое фигурирует в отзывы течь произошла уже на 37000 пробеге
  • Также известная проблема у "пользователей" этого творения ГАЗа - это тотальная беда с колёсами, резину "съедает" со страшной силой и развал не сильно помогает
  • Вытекающее из вышеизложенного это то что машину тянет то влево то вправо при езде.
  • Связка кпп (5 ступенчатой и морально уставшей) и движка (ЯМЗ), двигатель тянет еле еле (ибо лошадок не завезли в должном объёме), также выбивало передачи (вторую и четвёртую т. е. плохая синхронизация), а также гул слышный при разгоне уже больше 80 км/ч., Опять же на подъёмах сильно теряется тяга двигателя. Расход явно выше заявленных, больше 24 литров.
  • Огромнейший радиус поворота, заезжать в улочку или на небольшую площадку - оставлять сплошные нервы и совершать много телодвижений.
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, у машины в первые месяцы эксплуатации началась коррозия подрамника и отбойников.
  •  И прочие мелочи такие как загорающийся и тухнущий по своему желанию Check engine, а также недочёты при эксплуатации, течь редуктора заднего мост, и прочие неприятные мелочи которые вдобавок устранить своими силами в дороге уже затруднительно, только на СТО или в хорошем боксе...

Из плюсов можно разве что перечислить^

  • неплохую кабину
  • оснащение самого салона и отменно работающие тормоза, увы на этом плюсы и закончились.

Итог:

машину нужно дорабатывать и дорабатывать, использовать нормальные комплектующие, а также повышать качество профессиональной культуры рабочих завода.

P.S.

А потому, как бы не хотелось поддерживать отечественного производителя, но лучше приобрести Б/У иномарку (корейскую или европейскую, японскую) так как подобные машины приобретаются для рабочих целей.

Следовательно авто должно отрабатывать себя, а не так что бы человек приобретя машину, будет постоянным гостем под капотом/ней или СТО у дилера по всевозможным поломках и неисправностям.

Написать ответ