Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Ford Kuga (2011) — отзывы

Все отзывы о компании Ford Kuga (2011) — отзывы (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Greggreg
21:47 26.04.2018

Прочитав сегодня отзыв о Куге решил добавить и своих 5 копеек...

Все началось с покупке в 2008 году рестайлингового 2 фокуса. Это был белый красавец с 2-х литровым мотором на "ручке". Машина только радовала, за 6 лет владения поменяны только расходники (тормозные колодки вкруг, свечи на 4 году жизни, и ежегодно масло и фильтра) Единственно, что досаждало, это постоянно перегорающие лампочки в ближнем свете, поскольку ставил не родные тусклые, а филиппсы или осрам с увеличенным световым потоком. Ходили они от 2-х месяцев до полу года, редко год.Было несколько несерьезных ДТП, после которых Фокус выходил без каких либо серьезных повреждений, в отличии от других участников. Например раз на сфетофоре въехал мне в задний бампер Ниссан санни - у меня один небольшой след от болтика номера на бампере и небольшая вмятинка от угла его номера, у Ниссана бампер в хлам, выпали фары, в другой раз сдавала супруга задом, не заметила Витца, на фокусе угол бампера вмялся внутрь, у Витца вмятина в салон сантиметров 40 в диаметре и 10 глубиной. Постояв 2 часа на солнце пока ждали сотрудников ГИБДД у меня бампер сам расправился и следов аварии кроме мелких почти невидимых трещинок краски на бампере не осталось. В общем машина была крепкая, а двигатель и подвеска просто огонь.

В начале 14 года решил обновить машинку, ну и под впечатлением от фокуса взял через трейд-ин Кугу.

Поначалу машина очень понравилась, но первая же поездка по трассе с переметами снега показала ущербность полного привода Куги. При подключении задних колес машину начинало кидать из стороны в сторону, что на скорости около 100 км/ч делало машину неуправляемой.

Следующее разочарование от полного привода случилось весной, когда мы поехали в деревню. На одной из улиц с небольшим подъемом и грунтовкой после дождя куга не смогла выползти, её просто разворачивало и она пыталась сползти в колею от грузовиков, из которой без трактора точно не выбраться. Пришлось дорогу объезжать по траве, рискуя бамперами и колесами, поскольку в ней могло чего только не быть. После этого я обращался к дилеру, но получил ответ, что так настроена система полного привода, и других прошивок, влияющих на её работу нет.

Я смирился с этим, но стали появляться и другие неприятности.

Самый большой минус это ЛКП. При попадании камушка и сколе краски начинает отслаиваться верхняя пленка, а после нескольких моек она сходит чешуйками размером с монету. Грунтовка отваливается от железа вместе с краской. У меня в одном месте шаркнули машину на парковке, в этом месте краска отвалилась вместе с грунтовкой, Само железо тоже очень тонкое, единственный плюс это хорошее цинковое покрытие. За год на месте, где ободрали краску до металла не появилось даже намека на ржавчину.

На сегодняшний день у меня пробег 70000.

За это время поменяно:

- тормозные колодки "вкруг";

- байпасный клапан;

- подшипники шруса на передних колесах (по гарантии);

- пыльник шруса 2 раза;

- клапан в турбине (по гарантии);

- передние стойки.

На втором году владения были толчки при переключении в коробке, но они появлялись хаотично и в сервисе причину их появления не определили, сейчас опять появляются.

Есть и положительные стороны, подвеска изначально настроена хорошо, и неплохо проглатывает дорожные неровности. Но машина очень не любит калеи на дороге, в таких местах плохо рулится.

По аккустическому комфорту, по сравнению с фокусом, намного лучше.

Мотора в 1,6 литра, за счет турбины хватает, но на трассе бывают моменты, когда бы запас мощности не помешал.

Задние сиденья после Фокуса, это ад.

В целом машина оставляет впечатление, будто она сделана на 3 года, после чего начинают вылезать различные болячки.

Написать ответ