Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Ford Kuga (2011) — отзывы

Все отзывы о компании Ford Kuga (2011) — отзывы (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
LeonidTom1945
07:25 03.11.2017

Мы, владельцы приобретенного автомобиля 30.10. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Автомобиль начал использоваться фактически в апреле 2016 г. До этого времени были обнаружены дефекты и неисправности его функционирования. В день получения машины обнаружилась проблема с давлением в заднем правом колесе, которая в салоне Рольф Форд на Витебском пр., д. 17 СПб., оказалась не устраненной. По поводу этой неисправности с давлением в колесе пришлось пригонять автомобиль еще два раза (один раз на эвакуаторе). Устранили дефект колеса с трудом только на третий раз. Эти события происходили в течение двух недель после покупки автомобиля. Наша просьба заменить колесо получили отказ в связи с тем, что колеса входят в состав комплекта машины. Замена дефектного колеса возможна только через приобретение другого за наш счет. В день получения автомобиля в салоне «Рольф Форд» обнаружилась еще одна неисправность с бортовым компьютером. Прошедшую ранее предпродажную подготовку машину отогнали в рем зону и вернули через 40 минут, гарантировав, что проблема с бортовым компьютером устранена.

При покупке автомобиля мы не были проинформированы об отсутствии подогрева сидений. В предыдущих трех автомобилях производства США: Гранд Чероки, Компас и Додж Нитро, подогрев сидений входил в штатную комплектацию. Об отсутствии этой опции мы случайно узнали во второй приезд в салон по поводу ремонта колеса.

26 августа 2017 года в автомобиле неожиданно отказала вся электронная система управления (заблокированы автоматическая коробка передач, дверь багажника и все четыре колеса). Самое главное - нельзя было запустить двигатель никаким образом. Следует подчеркнуть, что этих дефектов в течение всего лета не было, поэтому предвидеть развитие таких событий было не возможно. Связавшись со службой поддержки сервиса, выполнили последовательно все их рекомендации. Однако это не привело к положительному результату. Нам было предложено прислать за машиной эвакуатор за наш счет с оплатой двойного расстояния от дачи в Псковской области до Санкт-Петербурга (800 км. в оба конца) с вычетом оплаты 80 гарантированных км. Причем, эвакуатор должен был прибыть за нами в течение двух дней (по стоимости услуга в размере 40000 руб.), что нас категорически не устроило. Потеря такого времени и финансовых средств не входило в наши планы, так как были заказаны номера в гостинице г. В. Новгород, куда планировалась поездка в этом автомобиле. В итоге нам пришлось заказать эвакуатор из г. Псков за свой счет (20000 руб.) Когда мы пригнали автомобиль в салон на эвакуаторе в салон «Рольф Форд» 27 августа и сдали машину, нам было отказано в компенсации наших затрат на доставку автомобиля ни в каком размере.

Ремонт был выполнен за 5 дней. В качестве причин отказа электроники было указано разрушение нового штатного аккумулятора. Аккумулятор заменили, автомобиль вернули с перезагруженным в очередной раз бортовым компьютером. Внешними специалистами было сказано, что нам крупно повезло, что дефект управления электронной системы произошел не во время динамики автомобиля на трассе.

В заключение мы можем констатировать, что если бы сейчас встал вопрос о покупке автомобиля этой марки, мы ни в коем случае не приобрели машину этой модели отечественного производства.

До осуществления дальнейших общепринятых действий по поводу автомобиля с таким количеством дефектов, которые лишают нас уверенности в надежности нашей машины и ее безопасности в дальнейшей эксплуатации, ждем ваших комментариев и предложений.

Написать ответ