Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Фирма «Дивные окна» — отзывы

Все отзывы о компании Фирма «Дивные окна» — отзывы (10)
Оценки пользователей 4 6
 Категория: 
Недвижимость: Окна и двери
Отзыв о компании
dinaosb
12:25 18.11.2018

Достоинства:

  • Высокий уровень привлечения
  • вежливый и грамотный замерщик
  • и  как показало время - все же мнение клиентов что-то значит

Недостатки:

  • отвратительная работа сотрудников склада кто формирует заказ...
  • недоброжелательные сотрудники сервисной службы
  • долгие сроки решения проблем

16/08/2016 был осуществлен замер, доставка была 26 августа (дог. 1753-08), однако мы не досчитались подоконника на балконный блок. Его доставили отдельно 02. 09. 2016 (дог. 2734-08). 27 августа был монтаж окон (разумеется без одного подоконника), на фирме заверили, что его без проблем установит "откосник". На монтаж откосов приехал другой мастер Сергей, который неохотно начал устанавливать подоконник, т. к. "это не его работа". В итоге по окончанию всех монтажных работ с подоконников и откосов были сняты защитные пленки и при мастере обнаружен дефект именно того подоконника, который привезли позже и который он устанавливал. Данный факт зафиксирован в акте приемки работ (который, к слову, был написан на клочке бумаги ввиду отсутствия у мастера бланков).

Через некоторое время я позвонила в службу сервиса и поинтересовалась, какое принято решение по устранению проблемы, т. к. в качестве варианта компенсации я предложила установку москитной сетки в подарок. Мне сказали, что акты еще до сервисного отдела не дошли, что это займет "пару недель и тогда все решится". Я подождала еще... никакого результата не было. Я звонила еще раз, нарывалась даже на хамское общение с клиентом (сотрудник Стрекалова Надежда Николаевна) и каждый раз меня "кормили завтраками". Потом по причине начавшегося ремонта данная проблема отошла на второй план, но мне так никто и не звонил и ничего не решал. По окончанию ремонта я еще раз позвонила в монтажный отдел, потом еще раз... сказали, что никакой москитной сетки мне не установят, будут менять подоконник... в итоге мне обещали 1 марта результат. Сегодня 1 марта 2017 года мне сказали, что с наличием подоконника снова какие-то проблемы и все переносится на 9 марта! причем пришлют того же "откосника" Сергея, который, по его же словам, не специализируется на установке подоконников. Прошло 5!!! месяцев, я успела закончить неторопливый ремонт!!! И теперь мне предлагают разворотить снова полстены с помощью "специалиста по подоконникам", который накосячил в первый раз? И потом мне еще полгода выбивать от фирмы исправление ошибок? Я крайне разочарована сервисом, если его вообще можно так назвать. Если подытожить, то этап привлечения отлажен на отлично, а вот монтаж и дальнейшее обслуживание хромает настолько, что никому не посоветую и постараюсь всех заинтересованных людей оградить от услуг данной компании. От замены подоконника я отказалась. Нервы дороже!

После данного моего отзыва 6 марта 2017 мне на почту пришло сообщение с извинениями и принятым руководством компании решением установить мне все-таки москитную сетку в подарок. Разумеется, я согласилась, т. к. этот вариант я сама изначально и предлагала. 17 марта 2017 приехал замерщик, все посмотрел и ровно через неделю 24 марта 2017 установил мне москитную сетку. Монтажник вежливый, работал хорошо.

Однако, несмотря на положительное разрешение проблемы, осадок остался неприятный. Получается, что без скандала ничего не добиться? Хотя я всего лишь, как нормальный клиент, хочу за свои деньги получить качественную работу. К чести руководства компании скажу, что меня не просили удалять или менять отзыв. Поэтому я просто его отредактировала, описав окончание эпопеи, длившейся 7 месяцев

Написать ответ