Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

EMS Почта России — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 3 10
 Категория: 
Транспорт
Комментарии пользователей
Imorozenko
20:03 26.10.2018

Более скотского сервиса просто не существует. Посылку с Новосибирска обещали доставить в 5 дневный срок. До Балашихи. Ждем ее уже две недели. Ежедневно сотрудники call-центра кормят нас "завтраками", при этом никакой конкретики. Никто ничего в этой конторе не знает. Пытаются переключать на отдел доставки, но те НИРАЗУ не взяли трубку!!! В статусе отправления указали "неудачное получение", якобы курьер приезжал, но никого не было. Хотя дома всегда кто-то есть. Да и если вы везете посылку в Подмосковье и клиент указал номер мобильного, то может стоит позвонить предварительно? Как это делают нормальные ТК?! Но ЕМС к таким не относится! Это просто одно сплошное недоразумение! Соотечественники! Берегите нервы, не пользуйтесь услугами этой "конторы"! Вы потратите деньги за услугу, которую вам не окажут. Вернее может и окажут, но максимально уродски! Не повтаряйте чужих ошибок!

Екатерина
23:50 02.10.2018

Отправила в Москву из Екатеринбурга. Уже не в первый раз. Ранее были серьезные проблемы со сроками. В этот раз, надо отдать должное, и отследить, и связаться с сотрудниками, по вопросу доставки, стало легче. Практически сразу ответили на все вопросы. И, что самое приятное, доставили в точно обещанный срок. Значит работа в ESM налаживается. Желаю дальнейших успехов и положительных отзывов побольше. Большое вам спасибо. С наступающим!

Александр
11:13 07.09.2018

Боюсь перехвалить, но заметна тенденция к улучшению качества обслуживания.

ЕМС в США стали летать не то что во время, а как то очень даже быстро, крайний емс долетел в США за 4 дня, с Владивостока, как то не верится аж…

Plunut
21:48 02.09.2018
Аля
21:17 22.08.2018

Просто безобразие! EMS, если вы читаете отзывы, то знайте, что ваша служба самая отвратительная! С 28.11 посылка лежит на складе и я ее не могу получить! 4 раза звонила оставляла заявку на доставку ночным курьером! Никто не звонил, после того как оставила жалобу, вчера позвонил курьер и хотел привезти днем! В итоге передал ночному курьеру на следующий день, сегодня утром позвонил другой курьер и опять хотел привезти днем, у него нет информации, что должна быть ночная доставка! Что за бестолковые операторы у вас работают! Номер заявки 9854315.

Елена
10:04 31.07.2018

В этом отделении посылка на сортировке болтается восемь дней при контрольном сроке 1 день. И безобразно организовано принятие претензий. Если посылка уже в отделении и это отмечено в трекере, то для чего беспокоить продавца запросами на квитанции по отправке.

Наталия
18:47 23.07.2018

Ужасно! Отправление из Москвы в Санкт-Петербург шло более 5 дней!!! Это экспресс Почта??? Совсем уже совести нет, а деньги дерут за отправление ого го!!! За что???

Мурад
14:08 18.06.2018
Максим
19:54 20.03.2018

Я понять не могу тех, кто жалуется по поводу не приезда курьера, при срочной доставке, если срочное отправление, высылайте до востребование на почтовое отделение ждать весь день курьера, это как минимум глупо, или забирайте сами из пункта курьерской доставки, ems отвечает, только за контрольные сроки, доставка курьером осуществляется по мере технической возможности, в колл-центре повлиять на доставку никак не могут, диспетчера кладут на все обращения, хоть 50 составьте им плевать, поэтому не ждите курьеров, а отправляйте в почтовые отделения посылки реально быстро доходят, постоянно заказываю с Али-экспресс, все вовремя приходит.

oookor
09:23 11.02.2018

О почте России можно писать только с улыбкой, хотя, хочу заметить ее работа в последнее время стала гораздо лучше.

Оба раза ко мне летела посылка из-за рубежа и процесс доставки был одинаков. Доставляли негабаритный, легкий груз. Делая заказ в интернет-магазине, я, признаться, сильно расстроилась, что получу груз ЕМС, но выбора не было. В первый раз посылка шла из Гонконга. От сдачи посылки отправителем до получения в руки моих родителей прошла неделя. Хороший результат!

Не понравилось:

  1. не согласовывают день доставки по телефону заранее. Я была на работе, когда мне позвонил курьер и сказал, что он через 20-30 минут будет на пороге. Хорошо, что было кому принять дома посылку.
  2. Курьерам пофиг кому отдавать заказ.
  3. Статусы обновляются с задержкой в полдня-день.

Считаю, что мне повезло и курьер попался вменяемый. Если есть возможность, используйте DHL, СПСР.

валяева
11:29 10.02.2018

Расскажу всю правду про эту связь.

К примеру вы отправляете письмо(заказное) и не всегда оно доходит.Почему? Операторы которые сидят за кассой давно чихали на срочность поч. отправления. Это письмо может уйти и в этот день и через неделю. На цехе где обрабатывают всю почту оно может проваляться еще энное кол-во времяни. А потом выясница, что его потеряли. Пользуйтесь эл. почтой или факсом. Это быстрее и выгодней.

На счет посылок. Их так кидаю, что они рвутся и содержимое теряется либо кто то забирает себе.Сроки не соблюдаются вообще.

В бюро жалоб сидят такие девицы которым реально плевать на ваши проблемы, они берутся за вашу жалобу почти тогда, когда начальник накричит. И начальник кстати ничего не делает для того что бы почта стала лучше. Берут таких кадров, что волосы встают дыбом.

Мой вам совет НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПОЧТЫ!

katrina555
16:07 09.12.2017
Евгения
13:03 25.10.2017