Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Двери межкомнатные Эстет — отзывы

Все отзывы о компании Двери межкомнатные Эстет — отзывы (21)
Оценки пользователей 15 6
 Категория: 
Недвижимость: Окна и двери
Отзыв о компании
Rinaika1
09:34 09.07.2017

Достоинства:

Внешний вид на витринах.

Недостатки:

Хамство.

Подробности:

17 июня 2018 г. мы купили 2 межкомнатные двери ООО «Технологии ЭСТЕТ» По условиям этого договора они были обязаны в срок 30 рабочих дней доставить их.

Двери были оплачены полностью (по договору не поставляются без 100% оплаты заранее). Двери привезли ровно в последний день истечения срока по договору (в договоре прописана неустойка за нарушение сроков).

27.07.2018 года двери были доставлены транспортной компанией, предоставленной продавцом. Одно полотно прислали битое - трещина на пол двери. Водитель куда-то звонил, что-то высылал. В акте приемке указали, что полотно битое. Мы начинаем звонить, спрашивать когда нам произведут замену. На что менеджер Анна по телефону нам сообщает, что отказывается, это скрытый дефект и теперь у фабрики по договору есть 45 дней на устранение этого дефекта. Мы ей объясняем, что и так 2 месяца не мела для изготовления дверей, что двери со скрытым коробом, мы не можем без их установки закончить ремонт, сроки по объективным причинам поджимают. На что с плохо скрываемым раздражением сообщается -это ваши проблемы. Читайте договор. Это не некачественный товар - это скрытый дефект, так как двери были в упаковке!!!! Мы изучили понятие скрытых дефектов, договор, закон о защите прав потребителей. Перезвонили, попали на более вежливого менеджера, который попросил подождать - в понедельник позвонит и озвучит сроки. Ни кто, разумеется не перезвонил. Мы отвезли официальную претензию в салон Биберево в понедельник. Попросили заменить некачественный товар в течении 5 дней или вернуть деньги (срок замены согласно согласно п. 1 статьи 20 Закона о Защите прав потребителей). Неделя подошла к концу -нам ни кто даже не позвонил. Еще, со слов менеджера, оказывается, мы несем ответственность за транспортировку, которую производит выбранная ими транспортная компания. Мы не нашли подтверждения этому в договоре, хотя менеджер на него ссылалась. При этом, она же, сообщила, что водителям на складе запрещают вскрывать упаковку.

Очень печально, что так попали, по другому не скажешь. Двери не дешевые. По отзовикам по запросу компании удали отрицательные отзывы, но по всей видимости, плохое отношение к клиентам после оплаты -это тенденция.

Общее впечатление:

Отвратительный сервис!

Написать ответ