Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Двери Эльбор — отзывы

Все отзывы о компании Двери Эльбор — отзывы (23)
Оценки пользователей 11 12
 Категория: 
Недвижимость: Товары для ремонта
Отзыв о компании
Sasha_PLUS
10:00 16.12.2017

Сразу отмечу, что входную дверь я подбирала очень долго и скрупулёзно. Для меня был важен внешний вид! + цена в пределах 35-50 тысяч. Пересмотрела очень много сайтов: Торекс, Гардиан, Стал, Эльбор. Даже дорогие итальянские Dierre попали в поле зрения. В итоге остановилась на дверях "Эльбор". Они очень привлекают меня внешним видом. Впервые увидела "нарядную" входную дверь у соседей моей подруги в новостройке, прочла на замке надпись "ЭЛЬБОР" и погуглила дома эту компанию. Осталась в полном восторге, но для надёжности всё-таки порассматривала каталоги и других производителей дверей, чтоб на 100% быть уверенной в правильности выбора. Тем более меня немного смутили интернет-отзывы клиентов "Эльбора" по монтажным работам... Многие недовольны!!! Но двери Эльбор САМЫЕ красивые, поэтому я приняла решение покупать!

21 августа 2016 в воскресенье, с прекрасным настроением пошла в "Твой Дом" (г.Москва, м.Мякинино), там есть отдел этих дверей, и сделала заказ! Дизайн выбирала с душой: цвет внешней панели, внутренней, цвет металла каркаса, декоративное оформление и доборы, фурнитуру! Консультант, кстати, был прекрасный и терпеливый. Всё наглядно показал в ноутбуке! Итак, заказ оформлен: Эльбор Люкс, вн.отделка - серый ясень, Африка "Лагос", внутренняя отделка - светлый дуб+декоративный добор, цвет каркаса - чёрный шёлк. Общая стоимость двери ЭЛЬБОР ЛЮКС вместе с доставкой и монтажом - 54 т.р. Это "типа" по скидке:) На их сайте круглогодично висит акция "а-ля скидки только сегодня 30% на Люкс, 25% на Премиум и 20% или 15% на Эконом!". Но меня это не смущало, так как двери мне очень уж нравились!

22 августа приехал замерщик.

23 августа пообещали установить.

23 августа - День "Х". С отличным настроением уехала на работу, зная, что вечером меня ждёт моя серая красавица из "Эльбора" и связка новых ключей! Установщиков ждать остался папа, который был у меня в гостях. Часов в 10 утра мне позвонил папа и сказал, что монтажники привезли дверь в неполной комплектации...забыли наличники. НУ КАК??? КАК ЭТО ВОЗМОЖНО??? Так как дверь не самая дешёвая, то папа предложил монтажникам два хороших варианта:

- приехать на сл.день с полным комплектом и установить дверь за один подход. И чтоб не таскаться с нашей дверью туда-сюда оставить её на хранение у нас. Тем более, что монтажники вскрыли герметичную заводскую упаковку...всю её распаковали;

- установить её сегодня, но получить оплату ЗАВТРА, после того, как они привезут недостающий наличник и установят его.

МОНТАЖНИКИ ГРУБО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ОБОИХ ВАРИАНТОВ!!!

- Я стала звонить на телефоны "Эльбор", указанные на сайте. И тут-то выяснилось, что проще в преисподнюю дозвониться!?? Дохлый номер! Оба телефона молчат. Оставила заявку-онлайн на звонок прям на сайте и через 15 минут мне позвонил менеджер. Я объяснила всю ситуацию менеджеру, которая занимается контролем качества монтажа, но она ничем не смогла мне помочь... И монтажники сгребли мою распакованную дверь и с воплями: "мы завтра не приедем" уехали.

Но и это ещё не всё. Менеджер, ответственная за контроль качества монтажа (жаль,что правилам сайта я не могу написать здесь имя этой бестолковой козы!), сказала мне, что так как я отказалась от монтажа, то мне придётся ждать, когда со мной свяжется другой менеджер и предложит мне новую дату монтажа.

До 17.00 мне так и не перезвонили!!! И на звонки с моего номера не брали трубку... После пяти вечера я была настолько возмущена сервисом обслуживания в "Эльбор", что приняла решение расторгнуть с ними договор. К 18.00 пришла в "Твой Дом", объяснила всё менеджеру и начала писать заявление на возврат залога - 3 т.р. И тут - о чудеса - мне звонят из Эльбора... Видимо, менеджер в магазине нажал на кнопку SOS. Разумеется, я сказала им, что не готова к переговорам. У них был весь день, чтоб принять меры: с 11.00 до 17.00. В итоге заявление на расторжение договора было написано, деньги мне пообещали перечислить на карту в течение пяти дней.

*************************************************************************************************************************

Итак... Сегодня 31 августа! Договор расторгнут 23 августа, А ДЕНЬГИ ЭЛЬБОР МНЕ ТАК И НЕ ВЕРНУЛ. На выходных поеду к ним, выяснять в чём дело.

*************************************************************************************************************************

Считаю себя пострадавшей стороной, потому что дверей красивее моей - от которой пришлось отказаться - я пока не нашла. Да и эмоций в её выбор было вложено немало.

Менеджеры "Эльбор", ау! Номер моего договора 140-43/16. Примите меры, пусть мне уже перечислят наконец залог в три тысячи рублей. Дарить их я не намерена. Вы итак мне доставили массу хлопот и разочарование.

___________________________________________

Отзыв дополнен 06 сентября.

- Итак, 04 сентярбя в воскресенье я поехала в офис "Эльбор", который находится в магазине "Карусель" на Новорижском шоссе. Заново объяснила менеджеру ситуацию из-за которой пришлось отказаться от своего заказа и попросила помочь вернуть денежные средства. Он взял у меня номер договора, извинился и сказал, что напишет письмо руководству и что в понедельник (то есть на сл.день) моя проблема будет решена.

05 сентября (понедельник). Звонков от "Эльбор" за весь день так и не поступало...деньги на мой счёт также до сих пор не вернули. В начале седьмого позвонила на горячую линию "Эльбор", там мне сказали, что рабочий день менеджера "Эльбор" закончен и что мне ОБЯЗАТЛЬНО позвонят завтра, то есть 06 сентября.

06 сентября (вторник). В 11.40 звоню в "Эльбор" и прошу соединить меня с отделом, который занимается возвратом денежных средств при расторжении договора. Мне сообщают, что менеджер обедает и не может со мной поговорить. Обещают перезвонить. Звонка от компании естественно не последовало и я пошла офис "Эльбор", который находится в магазине "Твой Дом" (м.Мякинино). Там СОТЫЙ РАЗ объяснила менеджеру свою ситуацию и попросила помочь. Она развела руками и предложила мне ехать в главный офис компании на м.Текстильщики, чтоб там снова объяснять свою ситуацию и просить выдать мне деньги наличными. НУ НЕ ДУРДОМ???!

14.30 звоню в "Эльбор". Менеджер Эльбор сообщает мне, что мой договор и заявление УТЕРЯНЫ... и просит выслать их сканы им на почту. Почту обещает прислать в течение пяти минут. ДВАДЦАТЬ МИНУТ ТЩЕТНО ЖДУ СМС ОТ ЭЛЬБОРА С ИХ ПОЧТОЙ, Снова звоню им, включаю диктофон для записи разговора с менеджером на диктофон, так как твёрдо решила жаловаться в Роспотребнадзор. Менеджер уверяет меня, что смс она мне ЯКОБЫ выслала. Прошу выслать повторно и подождать на линии моего подтверждения. Девушка соглашается. Смс наконец-то приходит. Выслала им минут пять назад весь комплект документов. ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ НЕТ! А там - НА МИНУТКУ - все личные данные: паспортные, прописка, банковские реквизиты карты... В общем, я в ужасе от обращения с клиентами в компании двери "Эльбор". НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!! ПРАВДУ НЕ ДОКАЖЕТЕ!!! С каждым днём убеждаюсь, что абсолютно правильно поступила расторгнув с ними договор. В 15.00 сделаю ещё один звонок этому менеджеру с просьбой подтвердить получение от меня полного пакета документов в электронном виде и передаю это дело своим коллегам из Роспотребнадзора (я, кстати, журналист). После телевизионных разбирательств обещаю рассказать о конце этой истории.

_________________________________________________________________________

Отзыв дополнен 08 сентября 2016 года

07 сентября позвонила в "Эльбор" и спросила, когда получу обратно свой залог. Обещали позвонить попозже, после уточнения. В 13.54 мне позвонил сотрудник "Эльбор" и сказал, что так как я им накануне выслала весь пакет документов по электронной почте и они отправили его в бухгалтерию, то деньги придут на мою карту 07 сентября.

08 сентября. Денег нет.

_______________________________________

отзыв дополнен 09 сентября.

"Эльбор" наконец-то вернул мне залог в три тысячи рублей.

Видимо, Роспотребнадзор имеет на них влияние.

__________________________________________________

отзыв дополнен 13.10.2016 г.

В итоге заказала дверь в "Torex". Довольна! Отзыв на "TOREX"

_____________________________________________________________________________________

В моём профиле вы сможете найти много полезных советов и отзывов на разные темы:

РЕМОНТ, полезные домашние массажёры (полный список в конце отзыва), растениеводство, медикаменты (весь список в конце отзыва), ТУРИЗМ, обзоры гипермаркетов, качественная обувь, брендовые часы middle-class, брендовые сумки, самое лучшее на Aliexpress, проверенная бытовая техника, косметика, хорошая бижутерия, наша Почта России, Сбербанк России, ГМ "Карусель", ГМ "Глобус", бюджетный ремонт возможен благодаря - "Leroy Merlin", лучшие входные двери, строительный гипермаркет №1 - "OBI", мировой гипермаркет "IKEA" и многое другое!

Все отзывы информативные + много качественных фотографий.

_____________________________________________________________________________________

Написать ответ