Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Dongfeng AX7 — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Dongfeng AX7 — отзывы владельцев (18)
Оценки пользователей 8 10
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Вячеслав
15:41 12.04.2018

С недавних пор являюсь владельцем DFM AX7 – 2 литра, 140 л. с. , МКПП. Комплектация максимальная для механики (заплатил за нее 1, 1 млн. руб. ). На сегодняшний день проехал 1300 км. Пока доволен – как для китайца автомобиль неплохой! Оснащение достаточно богатое: кожаный салон, мультимедиа-система с большим экраном, климат, полный электропакет и еще много чего по мелочи. В салоне просторно, даже учитывая то, что я ростом под 190 см. Посадка за рулем удобная (в первый же день нашел комфортное для себя положение). Пластик хорошего качества, пока нигде не скрипит. Сзади спокойно садятся три человека. Большой плюс, что там ровный пол (без тоннеля посередине). На эргономику не жалуюсь. Все кнопки находятся на своих местах – к их расположению моментально привыкаешь. Также понравился центральный подлокотник – он очень объемный. Мотор работает тихо. В салоне его почти не слышно, да и на улице, в принципе, тоже. А вот колесные арки пришлось заизолировать (зато теперь и шум колес не напрягает). Кстати говоря, штатная резина довольно-таки неплохая – что на сухом, что на мокром асфальте держит превосходно. Запаса мощности, как я и предполагал, хватает за глаза, причем не только в городе, но и на трассе.

С расходом тоже все в порядке – с учетом обкатки в среднем выходит 7, 8 л на 100 км. Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Крены в поворотах, конечно, присутствуют, но несущественные – с сиденья не сползаю. Крупные неровности отрабатываются тихо и без сильной тряски в салоне (хотя, на гравийке все-таки слегка потряхивает). КПП работает четко, но сам по себе рычаг туговат. Думаю, со временем он еще разработается (где-то к 10 000 км). Обзор вперед прекрасный. Назад, конечно, похуже, как, собственно, и у всех кроссоверов. Не хватает камеры или хотя бы парктроника. Почему на этом сэкономили, не знаю (дело-то, по сути, копеечное). Но как бы там ни было, AX7 оправдал мои ожидания. Что сейчас купишь за 1, 1 млн. ? Разве что Крету или Дастера. Но это машины ниже классом. Одноклассники вроде Санта Фе и Х-Трейла стоят дороже в лучшем случае на 500 тыс.

Написать ответ