Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Денизбанк

Все отзывы о компании Денизбанк (8)
Оценки пользователей 2 6
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
maryca768932
11:35 04.03.2018

Достоинства: Нет

Недостатки: грубость, хамство, незнание своего дела, медлительность работников, заоблочные комиссии.

Появилась необходимость переслать деньги из Турции в Россию в рублях. Узнали, что это можно сделать в денизбанке. Стали узнавать, что для этого необходимо. Позвонив на линию поддержки клиентов нам все рассказали. Подробно рассказали, что денежный трансфер производится только в отделении банка и никак через интернет. Что для данной операции открытия счета не требуется. Что цена вопроса всего лишь 50 турецких лир!!

Мы воодушевившись такой простотой на следующее же утро отправились в офис денизбанка. В банке нас стали посылать от одного работника к другому. Выяснилось, что никто из операционистов не имеет ни малейшего понятия как пересылаются деньги заграницу. Каждый из операционистов бегал к начальнику и спрашивал как выполнять каждую операцию! Кроме того оказалось, что необходимо открыть счет, а к счету впридачу идут дебетовая и кредитная карты, от которых отказаться никак нельзя. И выдается стопка документов на подпись толщиной с палец. Естественно, ознакомиться с ними не представляет возможности. На руки копии договора с подписями не выдают, а выдают лишь общие условия на 10 страницах. Никаких документов по поводу использования и оплаты карт тоже нет. Хотя в пачке документов на подпись есть. Мы решили сфотографировать эти таблицы с условиями оплаты и процентов, на что работница начала нам грубить, со словами, что ей уже надоело нас ждать и то, что мы фотографируем документы, которые подписываем. После открытия счета и зачисления на него денег, оформив бумаги на перевод между денизбанком и сбербанком, нам выдали сумму комиссии, которая составила практически половину пересылаемой суммы и в 4 раза выше обозначенных, клиентской службой, 50 турецких лир. На наше возмущение такими комиссиями работник снова пошел выяснять, а правильно ли наЧислена сия сумма? После всего нам работник заявил, что если нас не устраивает сумма комиссии, то мы можем просто, о чудо! , переслать деньги через интернет-банкинг, так проще и быстрее оказывается!!!

Задаемся теперь вопросом кто более некомпетентен служба поддержки клиентов по телефону или работники в отделении банка??? В итоге, потратив 2. 5 часа в отделении банка, сменив 3 операционистов, почувствовав себя в Сбербанке, а также не сделав дела за которым пришли, мы покинули офис злые и разочарованные!

Написать ответ