Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Денизбанк

Все отзывы о компании Денизбанк (8)
Оценки пользователей 2 6
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Natalya
12:30 27.12.2017

Здравствуйте,

Пишу от имени организации, которая является клиентом Денизбанк Москва с 2011 года. Хочу выразить недовольство обслуживанием нашей организации в Денизбанк Москва.

В настоящий момент с 14 мая юридический отдел Денизбанка Москва в одностороннем порядке блокирует систему Банк-клиент, требуя документ, который они не требовали ни в 2011 году, ни в 2012, ни в 2013, ключи ЭЦП перегенерировались и продлялись. Документ этот не является основным для того, чтобы работал счет клиента, работала система банк-клиент.  

Такое впечатление, что юридический отдел банка намеряно саботирует работу нашей организации, так как мы не можем совершать платежи, поскольку получать платежные поручения на бумаге пока невозможно: Глава Филиала постоянно находится за пределами Российской Федерации и часто находится в командировках по всему миру.

Список требуемых юротделом банка документов пришлось "выбивать" через месяц молчания банка после плановой перегенерации ключей ЭЦП.  

Потом еще 2 недели кормили обещаниями, что если напишем гарантийное письмо о сроках предоставления документов - подключат банк-клиент. Письмо мы написали - банк-клиент нам так и не подключили.  

Предоставили документы - банк-клиент не подключают все равно, требуют подтверждения полномочий одного из сотрудников головного офиса, подпись которого не является в документе основной и единственной. Вторая подпись - основная, подписант - в Учредительных документах.  

Ни в одном банке, с которым я работаю, нет такого отвратительного отношения к постоянному клиенту - юридическому лицу, такого нежелания идти навстречу клиенту, и такого плохого сервиса, письменные обращения к сотрудникам банка часто остаются без ответа.

И вот теперь мы поставлены перед необходимостью открывать счета в другом банке, так как головной офис в Бельгии не может понять причину такого отношения к клиенту.

Написать ответ