У меня тариф интернета Лайт PON 50 с посуточной тарификацией.
До 23 мая 2018 года плата списывалась правильно: т. к. я не живу постоянно в квартире, в месяц пользуюсь интернетом в среднем от 5 до 10 дней.
С 23 мая 2018 года мне стали начислять плату за каждый день вне зависимости от пользования интернетом.
Написал уже 2 претензии с просьбой сделать перерасчет и предоставить интернет трафик, но мне было отказано.
С 23 июля вынул из розетки роутер. Пользоваться более интернетом нельзя, начисляют за каждый день и не объясняют причин.
МГТС не может предоставить мне логи интернет трафика за который я плачу, и вместо этого советуют отключать каждый раз роутер, когда я им не пользуюсь. Но почему раньше, несколько лет все работало нормально? А началось все после того как я отказался от стационарного телефона. Может в этом все дело?
Вообщем придется отказаться от интернета МГТС, качество поддержки отвратительное. Не могут предоставить логи трафика интернета. Так еще нельзя своевременно контролировать свои расходы, т. к. счет приходит только за месяц.