Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Цифровое телевидение Билайн — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 7 16
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Комментарии пользователей
Fisherman1404
09:52 30.12.2018

Достоинства:

с 2010 по 2016 годы - устойчивый сигнал, много каналов.

Недостатки:

с начала 2017 года: отключают каналы без предупреждения, пропадает сигнал раз в месяц-два.

Переехав на новую квартиру в ноябре 2010 года и купив новый телевизор, решил подключить и цифровое ТВ. Кроме Билайна, в тот момент, эту услугу в моём доме не предлагал никто...

И вот спустя 6-7 лет количество пропаданий сигналов стало зашкаливать...

Вчера в районе 19 часов опять пропадает сигнал. А в 21:15 финал ЧМ по хоккею... Звоню, угрожаю что закончу работу, если до 21 часа не восстановят сигнал... Не восстановили...

Апофеозом истории случилась СМС от Билайна: мне начислена компенсация за отсутствие сервиса в размере аж 13,65 рубля...

Вывод: ищу замену. Срочно. На носу ЧМ по футболу...

mirina
07:42 23.12.2018

Достоинства:

недорого, хорошее качество

Недостатки:

не всегда все понятно с оплатой

Подключились месяц назад. В целом нормальное впечатление. Телек показывает, не сбоит, изображение не сыпется и не зависает. Приставка идет бесплатно, но хорошо что обратили внимание "на время пользования услугой". Как только прекращаешь пользоваться, надо либо вернуть приставку, либо платить за ее аренду. Но это просто читать договор.

А так все устраивает.

ViktooR
22:48 28.09.2018
timzet
07:58 16.09.2018

Так называемого цифрового телевидения, лагает 101 день. Ничего вразумительного сказать и сделать не могут, а деньги берут исправно!!!. При просмотре телевизионных программ происходит периодическое зависание картинки смотреть невозможно. Если при этом включен интернет то всё, совсем плохо. Мер по устранению неполадок никаких не предпринимается Подали официальную жалобу в центральный офис и отошлём в роспотребнадзор хотим чтобы вернули деньги за некачественную оказанную услугу. Нельзя брать деньги за такую работу!!!

Probudin
10:50 10.09.2018
Liqui­d92
08:02 17.08.2018

Я как пользователь могу однозначно заявить, что качество связи не самое плохое, высокая скорость, много интересных выгодных тарифов, прекрасная работа техподдержки (я лучше не встречал ни в одной российской компании). Дозвониться легко как правило, если вы как клиент много тратите на услуги компании, цены не всегда радуют, особенно в регионах, но "Добровольная блокировка" позволяет экономить, делая перерасчет суммы за то время, когда вы не пользовались Интернетом. Также стоит упомянуть, цифровое ТВ, которое не может не радовать, большое количество каналов и высокое качество связи.

Tyrambadow
10:40 04.08.2018
Автор
20:08 10.07.2018

Думаю у нас в стране нет идеального провайдера, и у каждого бывают проблемы то с цифровым ТВ, то с интернетом. Вот так же и у Билайна, то пролемы есть, то они как-то быстро проходят, и их длительное время не бывает. У меня и интернет билайновский и ТВ, да, подвисает иногда картинка, иногда не работает, но это терпимо, сервис центр, кстати слаженно работает, так что все проблемы можно решить.

Alexsandr
21:17 29.06.2018

Пользуюсь услугами Билайн около 10 лет. С каждым годом хуже! Билайн ТВ вообще не работает, деньги берут исправно, услуги нет! Воры, подонки, однозначно! Врут бесконечно! Министр связи куда смотрит? Или куплен ими, жалавоться говорят безполезно!!!

babay
10:49 01.06.2018

Я уже четыре года сижу на интернете Билайн и пару лет пользуюсь ТВ данного бренда. В принципе впечатления на 4 из пяти. Из плюсов услуги предоставляются качественно, существуют системы поощрений (бонусы), эффективные и полезные сервисы, устраивает цена. Из минусов если возникают проблемы с предоставлением услуг, очень тяжело дозвонится до оператора из тех поддержки, не всегда квалифицированные специалисты, достаточно долгое устранение неполадок.

fyyf2011
10:02 10.05.2018

Месяц назад подключили интернет и цифровое тв от Билайн. Попользовались 1 месяц, не устроило качество, решили отключить. Собрали все оборудование: ТВ приставку, пульт, WI-FI роутер. Приехали в пункт приема на Ноградскую, 5 (5го марта), сдали ВСЕ! Нам еще сказали, что есть на счету 80 руб, можно вернуть на номер телефона. Прошла неделя, приходит смс оплатить долг 2161,62 руб! позвонили в центр, сказали за WI-FI роутер!!! Что он был бы у нас в аренде, но т.к мы расторгли договор, то должны оплатить. Почему у нас тогда приняли его в офисе и даже ничего не сказали, что сдавать не должны??? И мы теперь должны за то, чего у нас и нет!!!????

p*******@mail.ru
12:22 20.02.2018
sfmer
22:43 26.12.2017
aaggnnii
19:34 02.12.2017
Алиса
10:40 11.11.2017

Да, я наслышана об этом цифровом телевидении. Моя сестра с мужем подключились к этой услуге. Андрей ( муж сестры) в восторге. Он часто смотрит футбольные матчи- ему важна функция возврата кадра. Я не совсем понимаю все эти прелести. Меня ЦТС устраивает.

Deemievingthing
07:14 30.09.2017

Достоинства

Плюсов нет!

Недостатки

Зависает, каналы разбросаны, операторы даже могут не понять вашу проблему и бросить трубку(

Подробности

Постоянные сбои телевидения, звонишь в билайн постоянно типа проводятся работы. Оператор может бросить телефон при разговоре!!! При подключении принесли неработающую приставку( это обнаружилось через пару дней, когда подключила телевизор. Они говорят приезжайте в офис и меняйте! Один офис на всю Москву!

xxxkxxx10
14:51 10.09.2017
Marina919
21:59 24.08.2017
надя
23:35 25.07.2017
Алина
08:35 14.07.2017

Пользуемся Билайн уже несколько лет. У нас 2 приставки, ни одна не шумит, работает беззвучно вообще. На ночь выключаем, тк вай фай вреден во время отдыха. Нагревается да, но мы на неё ничего не ставим. Если мешает свет от роутера ночью, его можно повернуть свободно. Так что не знаю, мы довольны очень!

9517372201
07:53 14.07.2017

Полностью согласна, что телевидение теперь не возможно смотреть как убрали дубли каналов. То что это зависит от местного вещание нам не легче. Очень жаль много лет вместе с Билайном и интернет и мобильная связь, и телевидение. Но теперь будем переходить на другого оператора.

kirito1999424
20:12 06.07.2017
Мия
22:16 03.07.2017