Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Chevrolet Aveo — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Chevrolet Aveo — отзывы владельцев (21)
Оценки пользователей 6 15
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Nick2015
14:52 29.03.2018

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива
  • большой багажник
  • достаточно надежный двигатель

Недостатки:

  • Шумоизоляция не очень
  • двигатель слаб
  • жесткая подвеска

Данный автомобиль покупали новым в 2010 году. Комплектация была средняя, то есть с кондиционером, абс, гидроусилителем руля и магнитолой и вроде все: ). По документам собрана машина была в Калининграде. сборка Пересел на этот автомобиль с Chevrolet Lanos. Шумоизоляция сначала показалась отличной, но потом в сравнении с автомобилями такого же класса, по моим впечатлениям, оказалась на среднем уровне. Двигатель 101 лошадиная сила, вроде бы производства Opel - явно слабоват. С кондиционером еле тянет и, вообще, на низких оборотах тяги явно не хватает, приходится крутить. Напрягает особенность включения кондиционера при направлении обдува на лобовое стекло, зачем так сделали непонятно, ведь по инструкции на стоянке пользоваться им не рекомендуется, а зимой стекло отогревается именно в процессе стоянки и двигатель начинает вибрировать от того, что не хватает крутящего момента на холостых оборотах. В сервис обращались только за первым ТО, остальные неисправности устранял сам. Из поломок были такие вещи: на 7-8 тысячах перестал работать клаксон, на 20 тыс. выжимной подшипник сцепления, лампочки в фарах горят стабильно через 2-3 недели, причем и дешевые и дорогие, треснула виброгасящая гофра, заклинило задние тормозной барабан, движок периодически троит при запуске (говорят это болезнь данных машин). На сервисе сорвали резьбу болта масло-сливного - влетел на замену поддона картера. Тысячах на 38 в машине появилось масса скрипов как по кузову так и в подвеске, кстати она жесткая и если покрышки низко-профильные некомфортно, потому что все ямы идут ударами на кузов. Управляемость неплохая, к боковому заносу машина не склонна, но центр тяжести немного завышен и, из-за этого при входах в крутые повороты есть некоторые особенности. Мозги управления двигателем можно перепрограммировать и машина станет шустрее, но заниматься этим хочется далеко не каждому. Итог: когда покупаешь машину на 60% дороже средних жигулей, хочется верить, что поломок и неисправностей будет на столько же меньше, хотя бы на первых 50-ти тысячах пробега, а получается совсем не так. То есть машина средняя по большинству параметров, а по некоторым - ниже своего класса.

Написать ответ