Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Центр иммунологии и репродукции (ЦИР) — отзывы

Все отзывы о компании Центр иммунологии и репродукции (ЦИР) — отзывы (24)
Оценки пользователей 13 11
 Категория: 
Медицина: Медицинские центры
Отзыв о компании
Любовь
18:44 20.04.2018

Заключила с ней контракт с 9 недели, на 20-й проинформировала ее о том, что собираюсь в отпуск с перелетом на самолете на сроке 29-30 недель и спрашивала о возможности получения справки в самолет. Селихова на это письмо ответила, что если по УЗИ не будет противопоказаний, то да, справку сделаем. После этого мы с семьей покупаем дорогостоящую путевку на планируемые даты. На сентябрьском приеме я устно ей напоминаю о том, что мы проговаривали в том письме, она снова кивает, говорит, все ок. А в октябре, когда я снова упоминаю о поездке, она резко меняет свое мнение относительно полета и говорит мне, что он может быть для меня очень опасен (это при том, что никаких медицинских противопоказаний на текущий момент она у меня не выявляет), что могут быть различные неприятные осложнения вплоть до родов в самолете и настоятельно рекомендует отказаться от поездки, и даже предлагает написать мне справку о том, что полет не рекомендован для возврата денег по путевке и билетам (забегая вперед, скажу, что билеты невозвратные и путевка больше 50% - тоже). После этого я была так огорошена, что даже забыла про нашу переписку, вспомнила об этом только дома. Я сдала на всякий случай новые анализы и отправила ей новое письмо. В нем были результаты анализов и вопрос, можно ли все-таки лететь. Селихова отписалась, что анализ-то хороший, но все же лучше не лететь. Я подняла нашу старую переписку о полете и долго пыталась у нее выяснить, почему же лучше не лететь - потому что ей так кажется или потому что есть реальный риск по медицинским показаниям и что-то поменялось с того момента, как я задала ей вопрос в первый раз. От прямого ответа она всячески уходила и ничего толкового не сказала, но зато дала понять что ей надоело обсуждать эту тему и что она против полетов на таких сроках по каким-то своим убеждениям, назвав это "с медицинской точки зрения". Надо сказать, что такая точка зрения на полёты - это совсем уж совок, и такого я не ожидала от вроде бы квалифицированного (теперь уже сомневаюсь) врача платной клиники. Какими способами можно избежать или минимизировать появления потенциальных проблем в самолете - об этом тоже ни слова не сказала, хотя действия простые. Знания о том, что в самолете давление держится на определенном уровне (как в горах на высоте 2000 м), а не скачет как в космическом корабле, у неё тоже нет. Ей было наплевать на то, что с ее одобрения пациентка потратила кучу денег, а потом по ее же вине или недосмотру я должна была бы потерять больше половины и не поехать в отпуск, поверив ее страшилкам. К слову, полеты туда-обратно у меня прошли хорошо, безо всяких последствий. Я была на приёме у главного врача по поводу этого инцидента, и к сожалению могу сказать, что его совсем не тронула эта история, он точно так же не взял на себя ответственность за свою сотрудницу. Он формально за неё извинился и все, никаких мер по повышению моей клиентской лояльности не предпринял, сказав только, что да, бывает такое (совковые представления о действительности) среди наших сотрудников, но мы стараемся это искоренять. Она так же не извинилась за свой не профессионализм. В общем клиника работает по принципу конвейера, и я бы никому не посоветовала с ними связываться. В моем случае мы рисковали только деньгами, послушав их врача, но кто знает, что может у них ещё произойти с таким безалаберным отношением к клиенткам.

Написать ответ