Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

BMW Е46 — отзывы владельцев

Все отзывы о компании BMW Е46 — отзывы владельцев (14)
Оценки пользователей 4 10
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
aispid
11:17 11.05.2018

Ну что ж, начнем. Это мой первый отзыв, и пишу я его непосредственно оттого, потому что нечем заняться на данное время суток. На ошибки не смотрим и не зацикливаемся на пунктуации и грамотности данной «статьи» (скорее всего это банальный очерк, ну да ладно).

С этим авто я познакомился чуть ли не сразу же после сдачи прав, дело было этим летом, до этого я имел высочайшую честь ездить на «двенашке», самом что ни на есть «пацанском» авто наших времен, но о нем, если будет настроение, в другом обзоре.

Итак, начнем. Как я уже говорил, сел я за этот авто со скудным опытом, поэтому я ему не завидую. Хороший друг забрал его у владельца, но плохого ничего не подумайте, все легально и честно, так надо было. Состояние на тот момент было не то, что отличным, косяки имелись. Самый огромный косяк, как мне показалось у этой модели и у всех BMW,  — это ее капризность. Если не следить за авто, то оно ответит тебе тем же. Вязли мы ее уже с «расшатанной» ходовой, а именно страдала подвеска, ибо дороги, по которым мы ее эксплуатировали, оставляли желать лучшего. Она вся гремела, но ехала замечательно. Также присутствовали нарекания по салону, но они были незначительными. Сразу скажу, если у кого-то нет средств, я к таким отношусь, лучше такую машину не брать, она очень дорогая в обслуживании, один детали чего стоят, на бензин приходилось раскошеливаться ого-го. В городе (где я в основном и ездил) стрелка по расходу топлива всегда лежала за 20 л. Поэтому мне с ней приходилось несладко.

Но самый огромный опыт, который я получил от нее, заключался в следующем. Однажды у нас закончился бензин, ну переездили, а вы знаете, что на таких машинах, да и на любых других, не рекомендуется это делать, не то что не рекомендуется, а противопоказано, ну и в этот момент у нас начал барахлить бензонасос и в итоге мы встали прям на трассе. Я вам скажу, что ощущение не из приятных. Хорошо, что была знакомая девчонка, которая привезла нам чуть-чуть бензина, чтоб мы хотя б докатились до заправки. И вот с этого дня мои приключения только начались. В один прекрасный день, отвозя домой девушку, я попал в пробку, самое что настоящее пробище. И что бы вы думали, я встал прям на повороте. Эх, видели бы вы лица людей, которые увидев мою аварийку начали меня объезжать. Я в тот раз стоял наверно минут 40, ждал пока бензонасос хоть чуть-чуть охладиться (я если честно, так и не знаю в чем дело тогда было), но до дома я докатился.

Теперь на счет самой машины. Двигатель: резвый, я ездил на 2-х литровой, сколько лошадей точно не знаю, потому что он был слишком длинным для 2-х литрового. Я не удивлюсь, если там был какой-нибудь сборный агрегат, но тянул он на славу, особенно это чувствовалось на пониженных передачах. Ходовая: как я говорил, у меня была не айсовая, поэтому судить не могу, на кочках все гремело (ибо следить за машиной надо). Я не знаю, может чего еще стоит указать, но на данный момент опыта мало в написании, так что этого пока что будет достаточно.

P. S. Машинка очень хорошая, но для тех, кто готов и может себе позволить уход за ней, а в обслуживании она не благоволит к себе. Но я ее любил и люблю до сих пор, и со страстью смотрю с окна на ее дерзкий и в то же время стильный вид.

Ах да, в первый же день знакомства с ней я умудрился расколоть бампер (не ту передачу воткнул, хотел заднюю, а получилось наоборот, боялся сломать коробку, в итоге сломал бампер). Еще однажды припарковал ее под деревом, около магазина, думал пускай все смотрят. Когда я вышел, я увидел следующую картину: лежала огроменная ветка рядом с капотом, ну и как назло царапина на капоте. В общем, мне с этой машиной не очень везло. Но оно стоило того, чтоб поездить за рулем и почувствовать её.

Написать ответ