Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Биржа услуг Profi.ru

Все отзывы о компании Биржа услуг Profi.ru (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Телеком
Отзыв о компании
14:41 03.12.2017

Администраторы на сайте, которые работают с клиентами и раздают заказы мастерам, одни женщины, далекие от понимания каких-либо технологических процессов и стоимости той или иной работы. Если мастер откликнулся на заказ первым, нет никакой гарантии, что он получит этот заказ. Администратор выбирает, кого назначить из мастеров на заказ, как захочет ее левая нога.

Жлобский размер комиссии с мастеров.

Минимальный размер комиссии за заказ до 2500р. - 500р. За заказы свыше 2500р. сайт берет комиссию 20% от стоимости заказа. То есть, если выкладывается заказ по которому клиент готов заплатить 1000р., то вам придется заплатить комиссию сайту - 500р., то есть половину от заказа. Администраторам, которые раздают заказы, на мастеров насрать. И они совершенно не компетентны в вопросах стоимости тех или иных работ. Начинаешь разговаривать на тему, готов ли клиент заплатить больше, чем 1000р., начинают злиться, потому, что если дадут заказ мастеру, а клиента не устроит озвученная мастером цена, клиент откажется от сотрудничества и сайт потеряет свои 500р., а значит и админ потеряет свой процент с заказа. А то, что мастер заработает 500р. с 1000, никого не волнует.

Владельцы компании очень боятся, что мастера могут делать "левак". Поэтому, если вы созвонились с клиентом и его не устроила стоимость работ и он отказался, заказ продолжает "висеть" на мастере несколько дней или недель. Тем самым, мастеру не будут давать новые заказы, пока тот не сделает предоплату (минимум 500р. за каждый "висяк").

Администраторы, в случае отказа от заказа не торопятся созвониться с клиентом и выяснить причину отказа. А некоторые клиенты могут просто не брать трубку, видя, что звонят с сайта. Поэтому проблемные "висяки" могут оставаться на мастере длительное время. А чаще всего они накапливаются, т.к. многие клиенты не готовы платить реальную стоимость работы и отказываются. Никакие переговоры с администраторами не имеют реальной силы. Решение - заплатить предоплату или ждать неопределенное время без новых заказов, пока администратор не соизволит снять с мастера "висяк".

В компании так же принята система чаевых администраторам. Мастер по желанию может поощрить администратора за полученный и выполненный заказ перечислив ему от 5% с заказа. В этом случае, администратор может чаще давать хорошие заказы такому мастеру. Я чаевые не плачу. Потому, что после оплаты комиссии сайту, в остатке остается меньше, чем хотелось бы.

В компании введена система так называемой "сертификации" мастеров. Если мастер не из Москвы, то надо сфотографироваться на фоне своего раскрытого паспорта и отправить фото в компанию. Таким образом, компания собирает базу данных людей, которым предоставляет заказы. Мотивируют такое требование чем угодно, но только не реальными аргументами. Если мастер не проходит "сертификацию", угрожают ему, что перестанут давать заказы.

На минуточку: компания работает на условиях предоставления информационных услуг. Мастера сотрудничают с сайтом на условиях договора оферты. При этом компания складывает с себя любую ответственность перед мастером, но при этом выдвигает ему различные требования. Если учесть, что мастера работают без оформления в трудоустройстве, налоги компания за мастера не платит, а мастера в основном работают без ИП, то велика опасность, что данные мастера после "сертификации" по запросу, могут попасть в налоговые органы.

 

Написать ответ