Последний случай побудил меня написать отрицательный отзыв. Услуга по установке раковины и вытяжки.
Мастера подобрала менеджер. Прислали ссылку на мастера, в этом же письме есть ссылка на типовой договор. У назначенного мастера Павла С. Кузьмина в рейтинге сплошь положительные оценки с восторженными отзывами (кроме одной), и значится как мастер на все руки (электрика, техника, сборка).
Пока мы начинали работу, я спрашивала про договор, г-н Кузьмин сказал, что всегда свои ошибки ("косяки") исправляет. Мне бы в голову не пришло делать договор на раковину и пару простых работ для мастера, судя по анкете на Профи. Сделал лобзиком разрез. Стали устанавливать в разрез. Тут моя небольшая Florentinа Vega 400 встала не вся плотно, и по объяснению мастера якобы у меня у первой такая раковина в его практике - не везде ровные и совпадающие внутренние углы под раковиной, отсюда она так легла. Я не сообразила попросить дополнительно подпилить мебель в тех местах, где не хватало места, чтобы раковина вошла плотно. Я лишь посетовала на раковину, и уточнила, будет ли протечка с такими щелями. Ну, а мастеру проще доделать свою работу силиконом, чем подпиливать мне мебель, и он меня заверил, что силикон не даст протечь даже при щелях. Угу. Силикон не спас от протечки под столешницу. И смотрятся щели не эстетично : ((
Через пару дней капало под столешницей, через полмесяца уже были сильные подтёки. Я подлезла с планшетом, чтобы понять, что происходит, и течь оказалась по всем местам, где установка была не плотно к столешнице : (
Так я теперь обкладываю полотенцами раковину, чтобы успеть собрать воду.
Протекает по-всему периметру по-немногу, где есть щели и якобы не могла встать моя раковина.
Спереди у раковина можно увидеть на глянце столешницы, как правый край оторван от поверхности : (.
Ладно бы не протекало, а так, и не красиво и протекает.
К БОЛЬШОМУ сожалению, в первые дни после установки я оставила положительный отзыв. Отзывы проходят модерацию. Положительный отзыв разместили сразу! Далее начались неприятные вещи. Я позвонила мастеру, он был занят на длительном заказе. Через неделю на мою вежливую просьбу приехать исправить г-н Кузьмин не ответил мне НИ СЛОВА, хотя он всё прочёл!
Я стёрла свой положительный отзыв, оставив заявку, и добавила отрицателный отзыв.
Менеджер, сказала мне, что надо было подписать договор, а так никто не несёт ответственности. Мой отрицательный отзыв опубликовали через полмесяца.
Надо сказать, что вытяжку с данным мастером тоже установила не без денежных потерь, пока мы подбирали материал. Я несколько раз перекупала трубу для вытяжки нужного диаметра и материала.
Самое странное, что с такими сверх положительными отзывами, мастер по моральным качествам отстаёт на столько же. И не творчески подошёл к ситуации с моей раковиной. Нужна была отдельная доработка, выпил в мебели - и это заняло бы не так уж много времени. В конце концов, я могла бы доплатить, чем иметь промокшую столешницу внутри.
Если бы я подписала договор, скорее всего, мастера обязали бы мне вернуть деньги или исправить работу. К письму прилагалась ссылка на договор (с указанием паспортных данных обеих сторон, но без печати какой-либо организации или ИП), расписка о получении денежных средств и правила возврата денег при несоблюдении обязанностей мастером, смета для расчёта материалов.