Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Банк Рублев

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 2 7
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Tat789
18:55 21.11.2018
Семенова
16:09 30.05.2018

Скорее всего очередь не по депозитам, а по переводам, так как она отвечала и за переводы. Несмотря на внеочередное право депозитов, решила не раздражать очередь и уйти. Однако, была приятно удивлена, когда девушка за соседним столом любезно предложила меня обслужить, хотя, судя по указателю на ее столе, это не входило в ее обязанности. С удовольствием открыла депозит и думаю, что еще не раз обращусь в это отделение и по другим вопросам. Девочки, спасибо.

Zcvm
13:29 03.04.2018

Ходил в этот банк, когда еще был на втором этаже. Аренду плачу всегда тут, никогда проблем не было. Всегда девочки делали быстро или начальница. Пришел платить аренду, все новые, никого нет. Час ждал, долго очередь, раньше 5 минут и все. Пошел к начальнице и там новый начальник что ли, не знаю. Говорю, что не могу тут стоять часами, надо помочь. Он мне говорит - не нравится, иди в другой банк. Такой бардак. Первый раз слышу. Научите работать. Я - постоянный клиент, но больше не пойду.

Лада
18:42 28.12.2017

Открыла вклад в центральном офисе банка. Все понравилось. Персонал корректный, ни на какие нелепые вопросы раздражения не выказывает. Одно но. Сидело 5 сотрудников, судя по визитным карточкам – специалисты по работе с физическими лицами. И только одна девушка принимала вклады. НЕМЫСЛИМО ДОЛГО!! Передо мной один клиент пробыл ЧАС! Уже клиентки за мной поинтересовались с раздражением – почему так медленно. Девушки ответили корректно, но и далее не побеспокоились о том, чтобы решить проблему!

Все же при приеме во вклады надо быть как–то пооперативнее. Еще немного и я бы не дождалась и ушла.

Янченко Екатерина
10:02 01.12.2017

Подойдя к офису обнаружила неприятнейшее для себя обстоятельство, вход с коляской невозможен по причине отсутствия пандуса! Попасть в офис все таки удалось с помощью охраника офиса конечно же с огаворами , что офис необходимо посещать с мужем и все такое....... Зайдя в офис попросила жалобную книгу для описания проблему, но руководитель офиса сообщила что примет просьбу устно, а жалобной книге видите ли у них нет!! Вопрос: посему нет жалобной книги? Как посещать офис клинтам с колясками и инвалидам? Прошу руководство банка решить эти вопросы в кратчайшие сроки, ведь это не уважение к клиентам и плохое впечатление о банке.

Евгения
13:37 09.11.2017

Позвонила, чтобы выбрать удобный вклад, девушка не хотела ничего рассказывать и отправила меня на сайт со словами "там очень много всего, выберите и приходите", хотя на самом деле вкладов всего–то 6 или 7. Параллельно со мной она разговаривала с кем–то еще в офисе, видимо, call–центра у них нет. Приехала в отделение, 15 мин ждала, без объяснения причин 2 девушки не обслуживали меня, объясняя что они заняты, хотя других клиентов рядом не было. Потрясно.

 

LaPerla
19:28 23.08.2017

К моему удивлению, пока что банк показывает себя только с самой лучшей стороны. При заключении договора мне оформили банковскую карту "Рублев" visa gold, которая привязана к вкладу и на которую ежемесячно начисляются хоть небольшие, но проценты. Беспроцентно снимать средства с карты можно не только в банкоматах банка "Рублев", но и в банкоматах банков - партнеров, самым известным из них является Сбербанк. Так что проблем со снятием у меня никогда не возникало. Деньги приходят первого числа каждого месяца, независимо от даты открытия вкдала, день в день, а главное, за процентами не надо ехать в офис банка. Также данной картой можно просто расплачиваться в любых магазинах, где принимают пластиковые карты.

Сергей
15:18 09.08.2017

Если вы взяли новую купюру евро хоть раз без перчаток вы не сдадите ее в этот банк. придираются к малейшей точке (даже к типографской), просматривают на просвет. Короче не теряйте времени. претензий море, лучше бы внедрили дресскод для своих сотрудников.

Пишу о Саратовском филиале.

barbm
16:13 13.07.2017

Обычно в начале месяца банк выплачивает проценты по депозитам. Однако вчера этого сделано не было. Сотрудники банка объяснили, что в отделение не завезли необходимую сумму денежных средств.

Возникают вопросы - банк ведь знает объем выплат, почему не побеспокоились заранее? Банк сам установил условия, предполагающие снятие процентов и невозможность капитализации. Если банк знает о проблемах с наличностью, почему бы не отправить клиентам СМС или не позвонить?