Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Банк Национальный Стандарт

Все отзывы о компании Банк Национальный Стандарт (19)
Оценки пользователей 6 13
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
mayaverw23
19:34 21.02.2018

Дорогие сотрудники, посетители, а так же руководство НС Банка! Хотелось бы поделиться с читающими своим опытом общения с этим банком и, возможно, получить ответ от руководства. На прошлой неделе в выходной я обратилась в данный банк (дополнительный офис на Земляном Валу) за получением денежных средств со вклада, имея на руках документы: паспорт, оригинал свидетельства о выдаче доли в наследстве (1/2 от наследства при двух наследниках), а так же оригинал свидетельства о выдаче супружеской доли (1/2 от всего имущества) в связи с кончиной моего мужа. Таким образом, путем сложения нехитрой математики 3/4 от всего вклада я должна была получить на руки. А так же предварительно позвонив в данный банк - узнав, когда можно туда подъехать и смогу ли я получить свои средства, и узнав заранее, какие документы нужны для получения. Попала я к сотруднику по имени Валерий. Я отдала ему все имеющиеся при себе документы, он делал с них несколько ксерокопий и сказал мне: "В такие дни эти дела не решаются". На мой вопрос: "В какие дни тогда?" и "Почему?" он не ответил и предложил приехать мне в другой день. На что я отказалась, за не имением времени и сил (я пожилой работающий человек, живущий в другом городе).

Путем разговоров мы договорились о том, что я оставлю ему ксерокопии, которые сделал он сам! с моих документов, и номер телефона, а далее какой-то сотрудник Лариса мне перезвонит и скажет, когда мне можно будет подъехать за денежными средствами. Я, немного расстроившись, уехала домой. Затем, поговорив со вторым наследником, мне стало известно, что он получил вышесказанную сумму на руки в тот же день, в который приехал, причем, в неправильном количестве. Далее 21 августа в понедельник мне звонит сотрудник банка и говорит о том, чтобы я ехала и заверяла ксерокопии, которые они же сделали, у своего нотариуса и привозила им, а потом они еще пару дней рассмотрят "проверят документы" и тогда выдадут мне сумму. На что я ужасно возмутилась! И мне предложили везти оригинал. Я сказала девушке, что оригинал я вам и привезла, с которого ваш сотрудник лично сделал ксерокопии! Она попросила его (оригинал) оставить им. На что я ответила: может вам еще паспорт свой оставить?

В итоге вопрос не решен. Поругавшись изрядно со всеми сотрудниками по телефону - еду делать ксерокопию в другой город к нотариусу заверять и снова тащусь к вам в банк в другой город. Посмотрим, какие в этот раз будут результаты.

Теперь вопросы к банку:  

  • Зачем Вы набираете сотрудников, которые не умеют правильно читать документы и ошибаются при выдаче наличных?
  • Зачем Вам сотрудники, которым Вы сами не доверяете, что они верно сделали ксерокопии?
  • Почему Вы заранее не предупредили, что помимо оригинала нужно иметь с собой заверенную копию? Неплохо было бы к этому вашему ответу приложить положения ЦБ, где сказано о том, что должна быть еще с собой заверенная копия помимо оригинала.
  • Не стыдно ли Вам так выматывать пожилого человека? Вы надеетесь на теплые отзывы?
  • Почему мне не выдали наличные так же в тот же день, как выдали второму наследнику? Может я по фейс-контролю не подхожу?

Таким образом делаю вывод и ставлю банку твердую "1" за неумение решать вопросы с клиентами и за ужасно подобранный персонал, который является лицом Вашего банка.

Написать ответ