Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Банк Легион

Все отзывы о компании Банк Легион (22)
Оценки пользователей 9 13
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
5049812
16:23 11.09.2018

Комиссия за перечисления дивидендов - 10%

Являюсь клиентом этого банка как юридическое лицо около 10 лет. Большому количеству своих клиентов открывали счета в этом банке, так как банк был очень удобный и лояльный. Всем нравилось обслуживание в этом банке. В последнее время отношение банка к клиентам изменилось.

Лично у меня произошло списание 10% комиссии за дивиденды. Я позвонила в банк, спросила - сколько будет у меня комиссия за дивиденды, сказали, что только за платежку. Примерно через 2 недели я перечислила дивиденды, заплатила с них налог 13%. Вуаля - комиссия 10% с суммы, превышающей 100 тысяч рублей. Так банк, видите ли борется с обналом. А зачем банку тогда служба безопасности? Неужели нельзя отличить реальный платеж, от обналичивания? У меня на счету всегда около 1, 5-2 миллиона лежит. Деньги не ходят транзитом, они приходят и ждут распределения раз в год дивидендов. Так простите, почему я со своих законно полученных дивидендов, после оплаты всех налогов должна отдавать деньги банку?

Обращение к руководству ничего не дало. Поднимали мое обращение по телефону. В результате через операционистку отказали в возвращении комиссии, сославшись, что комиссия реальна и она в одностороннем порядке заявлена банком. Лично меня никто не предупреждал о таких комиссиях, и я не подписывала никаких документов на такое расчетно-кассовое обслуживание. Считаю, что банк изживает себя. Я открыла расчетный счет в другом банке. Вместе со мной уходят из банка и мои клиенты, так как мое мнение для них считается приоритетным. Чего добивается своими действиями банк и к чему это приведет?

Сегодня они в одностороннем порядке установили комиссию в 10%, завтра они придумают еще что-нибудь, почему например 10%, а не 500 тысяч? Это же прерогатива банка, а нас никто не спрашивает. Нас просто ставят перед фактом. Надеюсь банк прокомментирует мой отзыв и пойдет все-таки навстречу клиентам. Потерять хороших БЕЛЫХ клиентов легко. Гораздо сложнее найти их.... Особенно сейчас.

Написать ответ