16. 08. 2017 при переоформлении вклада, меня, пенсионерку заставили открыть карту МИР, хотя мне она абсолютно не нужна, заверив, что обслуживание карты абсолютно бесплатное. Естественно, заставили подписать договор до того, как я его прочитала. 24. 08. 2017 пришла смс о готовности карты, через какое-то время еще одна смс об активации, хотя карту я еще не забрала. Когда сегодня, 26. 08. 2017 я забирала карту, сотрудник, ещё раз подтвердила что карта бесплатна. Проверив баланс карты в банкомате, увидела, что баланс равен -59 рублям. Вернувшись в отделение банка и спросив, в чем дело, сотрудник, сказала "а зачем вы вообще проверяете баланс в банкомате, я вам ее активировала, не я ее оформляла и естественно не должна ни о чём предупреждать". Мною уже было принято решение обратиться в банк с жалобой. Однако через 5 минут, после того как я ушла, сотрудник вновь позвонила, и сказала, чтобы я вернулась в банк, потому что нужно отключить платное информирование! То есть банк заставляет открыть карту, которая не нужна и еще пытается деньги взять за это! И еще, при проверки баланса, в собственном банкомате банка снимают 59 рублей без предупреждения!
Решить вопрос с полным предоставлением информации, перестать навязывать банковские продукты. Вернуть 59 рублей за проверку баланса.