Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосервис Оптимум Авто — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 4 10
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Комментарии пользователей
Анонимный пользователь
14:20 10.11.2018
Надежда
20:49 18.08.2018

Сдала машину по страховой: Ингосстрах, повреждение двери. Страховая сработала великолепно. Менеджер Антон Оптима Щелковская 100, принял мою машину. Я его попросила поставить мою машину заодно и на плановое ТО. Через день мне позвонил менеджер Максим по прохождению ТО и мы все согласовали. Я не ожидала столь быстрого решения моих вопросов. Спасибо Антону и Максиму авто

Салона Оптимум на Щелковский 100.

Мила
12:22 14.08.2018

Получила направление от страховой в этот сервис. По заказу-наряду мне должны были поменять заднее крыло, заднюю дверь, бампер с последующей покраской. Сдала авто 29/08 и уехала отдыхать. Приехав 12/09, позвонила в сервис и узнала, что зап. частей пока нет, предложили ждать еще 2 недели. В результате, ровно через месяц после сдачи авто, я приехала его забирать и была в ужасе от того, как покрасили мою машинку. Машина не новая, конечно же краска выгорела, но чтобы было отличие в 4-5 тонов. Такого я не видела вообще нигде. Машину я забирать отказалась. В результате и страховая, и сервис предложили мне обращаться в суд. Смалодушничала (2 месяца пешком) и решила, что перекрашу работу этого "замечательного" сервиса в другом месте у профессионалов. Надеюсь, что больше никогда не попаду в эту или подобную шарашкину контору. И другим не советую!

Irina K
22:50 04.06.2018

Обслуживала автомобиль Тойота Королла в 2016году. Делала плановое ТО, затем подъезжала на шиномонтаж с заменой тормозных колодок и однажды обращалась в связи с отказом брызговиков (были забиты форсунки). Результаты посещений:

1. После шиномонтажа спустя месяц начало спускать переднее колесо, обратилась в ближайший доступный на тот момент сервис. Обнаружили, что колеса прикручены, центрирующими гайками установленными НАОБОРОТ! То есть гайки колесо нормально не прижимали. 

2. После прочистки форсунок проездила несколько месяцев, отказал насос для стеклоомывателя. Поехала уже в другой сервис. Стали разбирать всю систему — оказалось форсунки были сломаны и в сломанном виде установлены.

Василий
19:14 22.04.2018
Кузьмин Игорь
15:31 18.03.2018

Обслуживался в Оптимум Авто Каширский. В целом доволен кузовным ремонтом. Красили крышку багажника на автомобиле Тойота Камри и бампер. В цвет попали идеально. Но немного по сроками ремонта растянули: 4 дня – для такой работы очень много. Нужно ускоряться. За это балл снижаю. Моя оценка 4.

Ольга
10:58 15.03.2018

Тех.центр на Щелковской.16 июня пригнали машину на осмотр с целью сделать кузовной ремонт по ОСАГО (данный центр назначил Росгосстрах). Всё посмотрели, записали, сказали — ждите недели две, как все взаиморасчёты со страховой произойдут, тогда и вызовем. Прошел месяц. Никто не позвонил. Позвонили сами, сказали, мы вам перезвоним, записав наши данные. И опять тишина… И мы так раз пять звонили и всё безрезультатно! Просили связать с руководством и та же «песня» — руководство трубку не берёт, оставьте координаты, мы вам перезвоним… Нам уже Росгосстрах позвонил и интересовался, как идёт ремонт.А ремонта то ещё никакого и не было!! Причем никаких документов от тех.центра в Росгосстрах не поступало. Вообщем, тех.центр. динамит… уже как 1,5 месяца!!! Придётся забирать документы и обращаться в другой сервис. Гос.номер М091РА 190

Анна
19:10 26.02.2018

По совету коллег обратилась в \'Оптимум Авто\' для прохождения промежуточного ТО своего Соляриса. Все очень понравилось, машину вернули даже чуть раньше заявленного срока, что очень обрадовало. Отдельное спасибо мастеру приемщику Владимиру Красовскому грамотно и доступно все объяснил. Теперь буду обращаться только к нему. Приеду весной на ТО.

Денис
17:37 09.02.2018

Сдал машину в сервис на Щёлковском шоссе 100 на покраску 2х бамперов по направлению из страховой 18.06, приемщик сообщил, что срок будет «примерно 4 дня и до недели» хотя сроки в предварительном заказ наряде YZ19817 (к) проставлены не были, решил 22.06 набрать узнать когда можно забрать машину, оказалось, что к ней еще не приступали (!!! ) менеджер заявляет — «сдавали другому приемщику — у него и спрашивайте». Машину сдавал юридическому лицу по направлению из страховой компании, а не какому то дяде Васе в гараж! Все попытки (4 дня пытался) связаться с руководством сервиса оказались бесплодными, трубку не берут, после оператор записывает тел. номер, с каким вопросом звоните и всё, сегодня, 27.06 на приемке сообщили, что будет готово через 3—4 дня и это покрасить 2 бампера?! Просто жесть какая то, знал бы, что такой подход не выбрал бы эту контору никогда!

Аноним1239536
16:27 01.01.2018

Достоинства:

Рядом с домом, быстро, качество нормальное

Недостатки:

Не понятно откуда царапина, может и не они

Начиталась негатива на отзовиках и, честно говоря, боялась отдавать свою Джетту в руки мастеров на Алтушке. Но уж очень удобно расположен центр, прямо рядом с домом. В общем рискнула. Ремонт небольшой был (бампер передний поменять и вмятинку на крыле убрать). На удивление всё сделали качественно и быстро. Сама в этом не очень понимаю, но мужу всё понравилось. При осмотре он обнаружил царапку на задней двери (не помню, была она до отдачи в сервис или нет) но без вопросов бесплатно отполировали прямо при нём. Очень хорошее впечатление о сервисе осталось. Попробую теперь там масло с фильтрами поменять. Спасибо сотрудникам!

dimitriy74
10:39 01.01.2018

Достоинства:

Покрасили нормально.

Недостатки:

Всё остальное.

Здравствуйте. Направили в «Оптимум Авто» на Щелковской 100 от страховой на окраску. Делали 10 дней, в общем недолго. При приемке к покраске вопросов не возникло. Но далее…. В салоне а/м был обнаружен нож «бабочка», сотрудник автоцентра спросив, не мое ли изделие и получив отрицательный ответ, забрал нож, сказав, что знает его владельца. Далее. Практически все сиденья и подголовники были чем-то испачканы, словно кто-то специально терся в грязных спецовках. Менеджер (мужчина лет 30, при приемке был в очках, при выдачи без них, наверное в линзах) не моргнув глазом обвинил меня во всем этом. Фото салона при приемке не делали, хотя надо было просто не подписывать акт приемки. Кстати, про окраску. Покрасили неплохо, посмотрим, как со временем себя покажет. Так что делайте выводы. Одно делают, другое портят.

Евгений Чумаков
10:40 09.12.2017

Я давно хотел оставить отзыв о Оптимум Авто, где уже не первый год прохожу ТО. Нашел его случайно – искал в инете где недорого пройти диагностику. В итоге сервис оказался норм и с тех пор обслуживаю машину тут. Мне нравится, что тут делают на совесть, при этом по ценнику все очень даже гуманно.

Андрей
11:37 19.09.2017
Юрий
16:33 24.07.2017