Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосервис «АКПП» — отзывы

Все отзывы о компании Автосервис «АКПП» — отзывы (16)
Оценки пользователей 8 8
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Meduziknano1981
09:58 11.10.2018

Достоинства: Плюсы отсутствуют

Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам. Отсутствие квалификации с хорошими авто. Отсутствие гарантии . Ужас

Привез авто (фольксваген туарег) со сломанной АКПП в сервис находящийся около 185 км Симферопольского шоссе. Были сильные толчки при переключении, пробуксовки, да еще и поддон АКПП в аварии пробил. Мастер сказалал необходима замена на восстановленную АКПП(ребилд), согласился, стоимость110 000 руб.

Плюс еще посоветовали заменить радиатор на АКПП стоимость 10 000 тоже согласился. В этот же день через несколько часов позвонили и сказали, что все сделали приезжайте забирайте авто. Приехал подписал договор гарантии сел в авто и поехал домой, в Калугу. Через несколько километров начались те же проблемы, что и были( толчки, пробуксовки). Позвонил менеджеру Максиму, объяснил что и как происходит, и что проблема осталась, на что Максим ответил, что так и должно быть, идет адаптация АКПП. Так же он сказал что необходима электронная адаптация.? Приехав в свой город мной были объезженны множество сервисов с вопросами о электронной адаптации. Все прокатившись со мной на машине с компьютером говорили что дело не в адаптации. Но на всякий случай я её сделал( а вдруг повезет и толчки пройдут как мне говорил Максим ), Но. Все тщетно. Смотрели мое авто и специалисты официального представителя фольксваген, и Игорь с Евгением в железняках, и мастер, который обслуживает мой автомобиль, он мне и сказал, что никакой другой, дополнительный радиатор АКПП мне не поставили.

Через несколько дней скитаний позвонил опять в сервис Максиму, он сказал пишите претензию, вот тогда у меня в голове прозвенел первый звоночек, что, что то не то. Написал претензию, ответили практически сразу, приезжайте посмотрим. Обрадовался и через 4 дня направился в Тулу. Но моя радость прекратилась сразу как встретил меня главный (как он мне сказал) инженер Андрей. Он начал мне рассказывать о том, что АКПП мне поменяли на хорошую и она не причина толчков а виновата система охлаждения, тогда то я и задал ему вопрос где дополнительный радиатор который вы мне поставили, он ответил что его смысла ставить не было, тогда почему за него взяли деньги, а его не поставили. Пошли с Андреем к Максиму (менеджеру) Максим качает головой и говорит денег я ему за радиатор не давал.

Но чеки, которые мне дали у меня были с собой и. Минутная пауза. Косые взгляды между сотрудниками сервиса и через 5 минут деньги за радиатор был мне возвращены. После этого началось самое интересное Андрей начал бегать по сервису и кричать на всех подряд ( было ощущение как будто он является пациентом псих больницы). Подбегал ко мне и доказывал, что у меня плохая машина, я не разбираюсь в автомобилях, и что немецкие автомобили самые плохие в Мире и все это сопровождалось матом и брызгами слюней изо рта. В конечном итоге он подозвал какого то старичка и стали записывать что на бумажку, в последствии оказалось что они составляли акт о том, что АКПП в порядке а толчки АКПП из плохого состояния авто? Пытались заставить меня его подписать, а когда я отказался выгнали меня и закрыли ворота со словами чтоб больше мы тебя не видели. Поэтому ни о какой гарантии на работу и АКПП не может быть и речи. Мне заменили пробитый поддон моей АКПП и её же неисправную поставили обратно. А деньги содрали. Итог : не связывайтесь с этим непонятным сервисом. Там сплошной лохотрон.

Написать ответ