Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автомобильные зимние шины Continental ContiIceContact

Все отзывы о компании Автомобильные зимние шины Continental ContiIceContact (16)
Оценки пользователей 8 8
 Категория: 
Авто и Мото
Отзыв о компании
Абрамыч
08:40 20.11.2018

Достоинства: Прекрасные сцепные свойства на льду, хороша в снегу, отличное соотношение цены и качества.

Недостатки: На асфальте несколько шумновата.

При покупке новой машины Ховер Н5 в марте решил сразу переобуться, ибо зимой ездить на всесезонке не комильфо даже на внедорожнике. Выбрал шипованную резину Continental ContiIceContact 235Х65R17. Выбирал между ней и Хаккапелитой: на обе хорошие отзывы, цена практически одинаковая. Основным моментом, определившим выбор, стала форма шипов (см. фото) и (посыпаю голову пеплом) иноземное происхождение Конти.

До дома предстояло добираться без малого 3000 км, причем покрытие - от асфальта до ледового зимника.

Начало пути - городской асфальт. Движение на заднем приводе. Впечатление двоякое: курс держит уверенно, но довольно шумная, особенно это чувствуется при приоткрытых окнах. Торможение уверенное, АБС в городе ни разу не срабатывала.

После города предстояло движение по федеральной трассе - асфальт, который вскоре покрылся накатанным снегом. Продолжаю путь на заднем приводе. Шум шипов перестал аккомпанировать движению, при движении с разумной скоростью в занос на поворотах и при торможении не сорвался ни разу. Траектория автомобиля абсолютно предсказуема, автомобиль с нее не уводит. Трогался часто с пробуксовкой, поелику не привык еще к новой машине и перебарщивал с педалью газа.

Последние 300 км - ледовый зимник: дорога из утрамбованного снега и намороженного сверху льда. Самое то для теста зимней шипованной резины. Естественно, за редким исключением, особо не разгонишься - могул + серпантин, максимум - 40-50 км/ч. Движение на полном приводе. Вот когда ощутил всю прелесть резины: машина, вопреки опасениям, идет, как по рельсам. В занос не сорвался ни разу, чего на предыдущих машинах с другой резиной не получалось, каждую поездку обязательно разок-другой "крутанет". Уверенность едва не переросла в самоуверенность - пару раз переборщил с педалью газа, результатом чего стали эффектные прыжки на очередной кочке под треск АБС по причине экстренного торможения. Попросив прощения у машины за эти кульбиты, умерил прыть: тише едешь - дальше (и целее) будешь.

Попадающиеся переметы свежего снега проходил спокойно, с курса машина не уходит. Небольшой слой снега на льду не замечаешь, рысканья не наблюдалось ни разу. В сугробах ведет себя как любая зимняя резина, не обладающая внедорожным протектором: на полном приводе с понижайкой (во избежание пробуксовки) идет легко, даже практически на пузе - все равно ползет! Если же буксанул - потихоньку, полегоньку выскрестись все равно можно, особенно при наличии лопаты.

Прибыв на историческую Родину, вновь въехал на асфальт, эпизодически и фрагментарно покрытый наледью. Шипы вновь запели, однако этот шум быстро перестал замечать. При торможении на разных покрытиях (правое колесо на асфальте, левое на льду) машину не уводит, останавливается прямолинейно.

За время эксплуатации не потерял ни одного шипа (специально просмотрел осенью перед тем, как вновь обуться по-зимнему).

В общем, резина достойная, особенно на льду и снегу, но все-таки главное - помнить: главное в машине не резина, а прокладка между рулем и сиденьем!

Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет сделать выбор.

Написать ответ