Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автомобиль Peugeot partner — отзывы

Все отзывы о компании Автомобиль Peugeot partner — отзывы (23)
Оценки пользователей 9 14
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
mor3emor3e
19:32 11.07.2018

Машина покупалась для работы. На ручке 120 лошадей 1.6 объем. Стоит 1 мил 50 тыс рублей. Комплектация Active. Есть 2я комплектация Аутдор (60 тыс. сверху) с пластиком по периметру, но из той комплектации мне не хватает только подлокотника для водительского сиденья. В трейдин сдался Рено Кангул II с 170 тыс пробега за что дали 50 тыс. скидку и с кем я по большому счету буду сравнивать. Собственно делает теперь их братская Белоруссия. Проехал на ней 3 тыс км, взял летом 2016.

Главный тезис: То прекрасное чувство, когда покупая машину за миллион в салоне и на дороге все считаю тебя за говно!. Так уж сложилось,что в салоне мне его продавали, как будто я их очень отвлекаю и на дороге пропустит редкий друг. На мои вопросы типа это зачем, а это как ,пришел какой-то очень спешивший паренек и проблеял что-то не внятное. Никто конечно потом не звонит и не спрашивает в какой степени я остался доволен выдачей: "в высшей степени" или "просто доволен" =). Выбирать каблуки вообще не из чего.

Напишу все, что зацепило:

- смазанные какой-то белой херней педали сцепления и тормоза в местах изгибов. От эрозии мне сказали. В общем кеды я сразу в этом и испачкал.

- прикольные полоски диодных огней спереди работают только при выключенном свете .В чем соль я не понял. 

-салон однозначно закатывать в чехлы или эта светлая ткань  умрет быстро. Подлокотник на водительской двери так же обшит светлой тканью.(видно на фото).

- ШУМКА. ее нет вообще. На 120 я уже и себя не слышу

- двери зарывать нужно очень нежно иначе хлопают на весь район

-зеркала маловаты, особенно это по правому чувствую.

-есть выход аукс для музыки в бардачке,а для вывода провода из бардачка нет ни одной щели.

- машину нужно разгонять на каждой передаче. Т.е. если на кангуле я мог и с 3й стартонуть, то тут задыхается на второй меньше 20 км в час.

-багажная дверь. По мне 2 створки намного практичнее и удобнее. 

-складывающиеся в ровный пол задние сиденья тоже были удобнее. Тут они закатываюся к передним.

-руль. Ну почему нельзя сделать его меньше и толще. Везде они у французов одни и те же. Реально баранка.

В общем и целом у этой машины есть все шансы стать полноценным семейным минивэном: чуть больше комфорта, движок поинтереснее и распашные двери. А пока это работяги с высоким запасом прочности и ресурса.

Написать ответ