Покупал новый 2012 г.в. в 2012 году. У неофициалов в Иркутске. Отьездил за год и 2 месяца 45 т. км. Впечатление:
- не плохая машина для асфальта.
- Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. ( за год владения менял задние аморт. 2 раза, передние 1 раз . (но передние еще бы походили, просто вместе с задними поменял)). Оба раза менял задние амортиз. после 500 км. пробега груженным ( в пределах нормы) по плохой гравийке. Так же по гравийке очень шумная..
- Износилось и перетерлось водительское сидение.. ( правда вес у меня 120 кг.) Но все равно неприятно поразило..
- Первый раз на 24 т.км. загорелся чек. При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т.км. все сново. Решили заглушить.. ( общий консилиум вынес вердикт плохая ( хоть и дороже бензина) солярка. Надо ЕВРО -4 , вроде бы, а у нас ( Бурятия , Северобайкальск) написано ЕВРО-2. ( но сомнительно , что она вообще ЕВРО-)) )
- После пыльных гравиек клинит задние сдвижные двери. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще... До следующего гравийного пробега .. Потом опять, промывать, чистить..
- Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом.
Теперь о хорошем;
- Проблем с заводкой не было ( правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре.)
- Приемлимый для такого авто расход . 10- 15 л. на автомате. ( на механике говорят 8-12)
- Не дорогие запчасти. ( в Иркутске есть практически все)
Короче , мое мнение для асфальтированных дорог , с редким выездом на проселочные, отличный автомобиль..
( продал через 1,3 года владения на 130 000 руб дешевле , чем брал. ( не считая поставленной мной сигнализации и купленного зимнего компл. резины без дисков..)