Полет бизнесс-классом из Москвы в Майами через Цюрих начался неработающей электронной регистраций на сайте. Если перелет 16 часов, то места хочется выбрать заранее. Но не тут-то... Сайт все время выдавал ошибки и мне пришлось позвонить в клиенскую службу, где я 25-10-2015 попал на менеджера Ольгу. Такого хамства редко всретишь, особенно в европейской компании и особенно совершая перелеты бизнесом. Ольга сразу меня отправила на стойку регистрации в аэропорт, сказав что на мой рес нет электронной регистрации = чтобы не ханимаьбся проблемой. Утром тогоже дня звонил в компанию и узнал, что на мой рей есть электроная регистрация. То есть менеджер мне просто врал! В разговорет я настоял что хочу регис рироваться именно электронно и она мне сообщиля что я уже электронно зарегистрирован автоматически. А как насчет выбрать место, указать количество багажа и тп!!??? В конечном итоге менеджер Ольга просто срывалась на меня криками и я попросил чтобы меня соединили с более спокойным менеджером. Естественно это не было сделано. С ужасом жду что меня может ожидать еще в этой авиакомпании.
Летаю очень часто, за 15 лет это первый такой случай. В шоке.