Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания Аэрофлот — отзывы

Все отзывы о компании Авиакомпания Аэрофлот — отзывы (26)
Оценки пользователей 8 18
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Doctor Alex
18:38 18.06.2017

Впечатление о перевозчике скорее хорошее, не первый раз летаю. В плане работы в воздухе (начиная с трапа самолета) все традиционно превосходно.А вот на земле есть проблемы.

Была задержка с вылетом, рейс SU1636 15/11/2017 (SVO-SIP). Аэропортовские службы и сотрудники Аэрофлота достали своим тупизмом. 1. Порадовал сотрудник с 13 гейта (наш 11, но там никого не было), что задержки у Аэрофлота - норма. 2. До озверения достали ежечасные смс о выходе на посадку, приходящие за минуту до объявления по громкой связи и переносе рейса еще на час. 3. Причину задержки так официально и не озвучили (хотя туман это погода и с авиакомпании претензии снимает, если по уму), что там реально было - не понял, т.к. конкуренты, вылетевшие из DME, сели в SIP более-менее по расписанию (судя по крымскому онлайн-табло). 4. Начали выдачу ваучеров на некие напитки у 16 гейта, что на другом конце терминала (разум/совесть где?). Даже таскаться не стал. Потом перебрались таки на 11, но всем не хватило, один мужик начал скандалить (вполне обоснованно, кстати). Я взял себе раньше такой на сувенир, решил, что обойдусь, отдал новой девице с 13-го гейта, показал на мужика, так она красиво (маленько "запыхавшись", типа прискакала, загнав последнюю лошадь) подошла, сообщила, что специально для него сбегала и принесла, выдала чуть ли не с поклоном. Шоу! Конфликт исчерпан. Девице уважуха, реально профи, жаль не запомнил имени. В остальном работа наземных служб на двойку. Те, кто систему оповещения программировал и техзадание писал, нуждаются в помощи невролога (как минимум, а по уму дело уже психиатром попахивает, но без осмотра точно не скажу) ввиду явной когнитивной недостаточности. Это мое мнение как врача-невролога и программиста. Логическую завершенность моему впечатлению от работы наземных служб Аэрофлота придала их реакция на мою жалобу примерно аналогичного содержания (кому нужно - номер запроса 1-434189623706), которую просто закрыли, не удосужившись разродиться какой-нить самой тупой отпиской в стиле "Пардоньте, мы больше не будем"... А сам полет очень хорошо, как и всегда. Самолет новенький, взлетели-сели как на параде.

Написать ответ